Сегодня я планирую рассказать Вам о некоторых направлениях рекламы, которые не требую больших затрат от тех, кто ими планирует заниматься. При всём при этом, выгода от данных способов рекламирования товаров и услуг большая.
По мнению большинства, невозможно развить прибыльный и стабильный бизнес без существенных капиталовложений. Однако, создание собственного дела без начального капитала вполне возможно.
Сегодня ни один бизнес невозможно должным образом развивать без рекламы. Любое предприятие, в меру своих старается ознакомить общественность с перечнем предоставляемых ими товаров и услуг. Рекламные кампании можно организовать с помощью средств массовой информации (телевидение, радио, Интернет) или более дешевыми способами (раздавать листовки , рассылать буклеты, календари и брошюры, проводить самые разнообразные опросы и пр.).
О последнем средстве рекламы и пойдет речь. Бизнес на распространении рекламно информации (буклетов, листовок и пр.) может стать достаточно выгодной идеей с минимальными затратами.
Себестоимость распечатки листовок достаточно небольшая (тем более, что в большинстве случаев ее оплачивает заказчик), также, как и зарплата распространителей. Конечно, большинство людей, получивших буклеты, могут не заинтересоваться, но вероятность того, что среди них найдутся потенциальные клиенты – достаточно высокая.
Итак, рассмотренные варианты реклама товаров и услуг требуют минимум вложений, но высокоэффективны, а значит, их использования для малого бизнеса может быть не просто удачным, а настоящей панацеей. Согласитесь, что в большинстве случаев, работать бывает очень сложно, к тому же если маленький поток клиентов, а заявить о себе во всеуслышание не получается из-за ограниченности финансовых ресурсов.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 18.06.2013в 15:28. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.