Опубликовано 11.06.2013 в 14:29 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Нюансы брендинга«Брендинг» — слово, которое пришло к нам в процессе формирования новой рыночной экономики из стран запада.

Этот термин образовался из англоязычного «бренд» с помощью суффикса – инг. «Бренд» переводится как образ торговой марки или услуг, отображающийся в памяти покупателя, отличающий товар от других, конкурирующих с ним. Другими словами, упрощенная идентификация товара.

Для того, чтобы изучить все нюансы этой процедуры, а также узнать стоимость брендинга, который оказывают настоящие профессионалы, Вы можете посетить сайт blogbrandaid.com брендингового агентства «BrandAid», в котором работают только высококвалифицированные специалисты.

Вообще говоря, брендинг – процедура создания и утверждения на рынке торговой марки посредством рекламы (чтобы товар узнавали, жаждали его приобрести), мероприятий по продвижению ее на рынок (всевозможные акции, выставки) и обеспечению престижности (гарантии качества), мониторинг этой марки (всевозможные технические испытания, опросы покупателей, статистика возникающих проблем и неисправностей) на соответствие требованиям современного рынка. Это распространенное явление в нашем обществе, привлекающее внимания людей, практикующих деловой маркетинг.

Появился этот термин еще в 19 веке, когда на мировой рынок вывели для потребителей первые марочные продукты.

Сегодня без этого термина, а точнее без его применения на практике не обходится ни один вид бизнеса, ни средний, ни крупный, и, если малому бизнесу, пока ещё у нас в стране как-то удаётся в некоторых случая брендингом не заниматься, но всё равно цифры и факты неумолимо говорят о том, что таких предпринимателей остаётся всё меньше и меньше.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.06.2013в 14:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.