Новая идея – панацея или второстепенное направление работы?Нашему сайту уже более четырёх лет, и всё это время мы стараемся радовать вас, наших дорогих читателей, самыми различными материалами на самые разные темы, так или иначе завязанных на теме бизнеса. Но идеи, как вы понимаете, бывают совершенно различные, как и пути реализации этих самых идей, а потому сегодня нам бы хотелось поговорить о том, насколько целесообразно использовать те или иные идеи в определённых ситуациях и условиях.

Сразу же хотелось бы сказать о том, что любая интересная идея, которая к тому же нацелена на конкретного покупателя, это правильное вложение денег. Всё то, что реально приносит пользу, будет иметь устойчивый спрос, что даёт надежду бизнесмену на то, что его будущее дело выгорит!

И вот тут-то и возникает основная проблема, которая состоит в том, что люди, которые не имеют необходимого опыта для реализации своей, пусть даже невероятно перспективной идеи, не могут сдвинуться с мёртвой точки, из-за постоянно возникающих препятствий. А препятствия эти могут самыми разнообразными, но есть главное – полное отсутствие строго плана действий и умение анализировать быстро меняющуюся ситуацию на рынке. И порой востребованный сегодня товар или услуга, спустя всего год или два могут оказаться не востребованными, при том, что многие виды бизнеса только к этому времени начинают приносить реальную прибыль, выходя на самоокупаемость.

Покупатели по своей сути и в основной массе – это крайне консервативные люди, которые достаточно неохотно (если их, конечно, их достаточно сильно не мотивировать), начинают приобретать нечто новое и эксклюзивное, пусть даже и по более низкой цене. Всё дело в том, что отказываться от старых привычек и продуктов люди не спешат, и чтобы «заставить» их это сделать, необходима мощная рекламная компания, и другие маркетинговые мероприятия.

Эти мероприятия должны убеждать приобретать людей именно ваш продукт или услугу, а услуги и товары конкурентов, с которыми они уже давно и хорошо знакомы. С этой точки зрения даже самые перспективнейшие, которые представлены на профильных сайтах, в части их реализации, нуждаются в тщательнейшем планировании и только потом уже, к воплощению на практике.

В этом случае, специалисты советуют новичкам, какие бы амбиции у них не были, не начинать свой бизнес в низко конкурентной среде, с реализации какой-то новой идеи. Это будет экономически не обосновано, и в итоге приведёт к совершенно ненужным тратам, которые вряд ли окупятся. Стоит сразу вклиниться туда, где продаётся востребованный всеми товар и немного демпинговать на ценах, это будет гораздо более эффективным для старта занятием.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 13.07.2015в 12:59. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.