Низкая стоимость маркетинговой стратегииВсе бизнесмены очень любят идею о том, что можно оптимизировать их общие затраты, которые им приходится делать, имея какой-либо бизнес. Мы предлагаем шесть советов, которые помогут Вам максимально в том, чтобы максимально эффективно и с наименьшими затратами, распространять свои маркетинговые начинания в широкие массы.

Во-первых, обязательно создайте ваш собственный канал на сервисе YouTube (это можно сделать совершенно бесплатно). Постоянно его пополняйте, то есть загружайте видео о ваших товарах, услугах, скидках и акциях. Там же можно чётко и ясно прописать название Вашего бизнеса, штаб-квартиры и филиалов компании с тем, чтобы клиент мог легко связаться с Вами.

В качестве названия Вашего канала выбирайте созвучное имя, которое, как правило, является частью названия Вашей компании или доменного имени сайта:

www.youtube.com/Ваше_имя («Ваше имя» пишется латиницей).

Во-вторых, сделайте индивидуальную страницу Вашей компании на странице сервиса «Facebook», которую также следует вести каждый день, и предоставлять там всю необходимую информацию для клиентов. Если ваша компания имеет филиалы, то обязательно опубликуйте информацию специально для каждой области Вашей деятельности, так пользователям будет проще понять и разобраться во всех тонкостях Вашей работы.

Существует также возможность создать Ваше доменное имя в удобоваримом виде, лёгкое для запоминания: www.facebook.com/Ваше_имя («Ваше имя» пишется латиницей).

В-третьих, можно сделать запуск рекламных объявлений, через сервис «Craigslist» (он выполняется совершенно бесплатно). Это будет Вам необходимо для перенаправления трафика на определенные страницы вашего сайта. Вы можете создать объявление в системе «Craigslist» и вскоре увидите, как начнут генерироваться заходы на Ваш сайт потенциальных клиентов.

В-четвёртых, обязательно добавьте призыв к действию на Вашу визитную карточку. Это может быть также простой слоган, который способен создать элемент интриги, и сделать так, чтобы пользователи хотели посетить Ваш магазин или сайт. Причём это не обязательно должен быть какой-то словесный призыв, это может быть и графическое изображение. В качестве примера такой уникальной компании, хотелось бы привести то, как рекламируется карта Связной. Можно сказать, что такой вариант рекламы является очень продуманным, сбалансированным и очень грамотным. Только при одном виде такой банковской карты хочется взять её в руки и изучить!

Будьте изобретательны и добавьте в везде, где это только можно делать, свой адрес, свою электронную почту, визитные карточки, а также различные маркетинговые материалы, которые используются для рекламы Вашей компании.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.03.2012в 20:55. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.