Несколько законов успешной рекламыРеклама в малом бизнесе является и наукой, и искусством. Именно поэтому большинству компаний часто не хватает основных знаний теоретического уровня, касательно рекламной деятельности. А ведь независимо от размера бизнеса, понимание рекламы как эффективного средства получения прибыли может принести много пользы.

Уже доказано, что для малого бизнеса не менее 5% его прибыли должны быть инвестированы в рекламный бюджет, однако, такой рекламный бюджет может помочь вам только в том случае, если вы понимаете настоящие законы рекламы.

  • Пользуйтесь краткими, но информативными сообщениями

Высокий отклик на рекламу обычно происходит после прочтения потенциальными клиентами сообщений. Однако, такие сообщения должны быть короткими, простыми, ясными, точными и убедительными. Как правило, такие сообщения не должны занимать более трёх секунд чтения, например: «Лучшие матрасы – только для Вас».

  • Повышайте Вашу надёжность в глазах клиентуры

Человеческая природа такова, что она базируется на сомнениях и недоверии. Таким образом, ваше объявление должно опровергнуть любые разночтения и полностью исключать какие-либо недомолвки. Всё, что Вы заявляете в объявлении, должно быть реальным и достоверным. Рой Уильямс, автор бестселлеров «Волшебник из объявления», говорит: «Каждое слово в рекламе, которое не примет потенциальный клиент, приведёт к напрасной трате долларов». Обязательно рекламируйте себя, но делайте это с умом и с расстановкой, например, как это делает магазин входных дверей «DOORSMETALL», реализующая надёжные стальные двери сенатор высочайшего качества. Всё здесь выверено до малейшей запятой, каждое слово притягивает как магнит. Вот где проявляется маркетинг высокого класса.

  • Выполняйте регулярный мониторинг

Ваши объявления – это своеобразный эксперимент, поэтому нужно выполнять тщательный мониторинг того  как именно они достигают клиентов и каким образом это происходит. Крупные компании могут и не делать этого, потому что у них много клиентов, которые уже знают о них. Но для малого бизнеса это не так, то есть Вы должны тщательно рассмотреть, как тип объявления, так и его целевую аудиторию, к которой оно будет обращено, чтобы эта самая аудитория могла видеть, слышать и понимать всё то, что её предлагают.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.04.2012в 11:27. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.