Опубликовано 25.03.2012 в 12:01 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Грамотная линия торговлиОдним из важных шагов при работе с клиентурой является поощрение. Когда дело доходит до общения с потенциальными клиентами, то они должны узнавать о существовании преимуществ вашей продукции или услуг не только в плане меньшей стоимости, нежели у конкурентов, но ещё и в том, что они при определённых условиях будут получать определённые бонусы, если будут работать именно с Вами.

В противном случае ваша маркетинговая стратегия будет производить низкий эффект, если опираться исключительно на стоимость продукта. Вы будет иметь по-настоящему успешные продажи только тогда, когда Вы будет учитывать в комплексе сразу несколько ключевых моментов: изучать динамику спроса на продукт, анализировать его стоимость, правильно позиционировать и продвигать свой товар или услуги. Взять хотя бы для примера область продвижения рекламных услуг, для разного рода товаров. Например, среди строительных порталах, которые занимаются размещением разного рода объявлений о продаже тех или иных стройматериалов, есть весьма интересные примеры того, как именно следует преподносить потенциальным покупателем тот или иной товар. К примеру, можно посмотреть, как именно продаются крышки колодцев, которые являются достаточно ходовым товаром сегодня, но, тем не менее, материал нужно уметь красиво подать, и это удаётся сделать только тем, кто действительно грамотно подходит к выполнению всех пунктов общей стратегии работы с клиентурой.

При этом не стоит забывать, что реклама и маркетинг – это понятия разных весовых категорий! Дело в том, что реклама является лишь частью маркетинга. Основной ошибкой начинающих предпринимателей, является как раз то, что они часто путаются в этих понятиях, думая, что реклама – это просто другое название для маркетинга и в ней есть всё необходимое для привлечения клиентов.

В противном случае бизнесмены просто игнорируют очень важные этапы своей работы. В частности, теряется связь между звеньями продукт-цена-позиционирование. Таким образом, потеряется возможность контролирования и развития бизнеса, делая его менее эффективным почти на 75%!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.03.2012в 12:01. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.