Некоторые особенности использования неймингаЛюбые хитросплетения и уловки, к которым прибегают современные бизнесмены (сейчас, как и всегда, мы говорим исключительно о законных способах работы!), чтобы привлечь клиентов и партнёров, могут полностью нивелироваться, если бизнес не будет неприятен или непривлекателен для клиентов.

Вы не совсем поняли, о чём мы говорим? Давайте разбираться!

Прекрасная профессия – доктор, и что в ней может быть пугающего, неприятного или отталкивающего? Казалось бы, ничего, ан нет! Ну, что такого в том, что доктора которая решила открыть свою частную клинику зовут Ада? Да, по мне хоть пусть зовут её Епистафия, или Даздраперма, главное, чтобы она и её врачи хорошо лечили, не правда ли?! Но вот, когда этот самый бизнесмен называет свою клинику, в честь себя любимой «Доктор Ада», то тут остаётся только гомерически хохотать – с одной стороны, и побыстрее убежать, только завидя такое название (другого желания не возникает, честное слово!) – с другой стороны.

Теперь надеемся понятно, о чём мы с вами сегодня поговорим? Да, именно о названии бизнеса!

Итак, с чего же начинается успешный бизнес? С названия. Уникального, запоминающегося, ёмко передающего сущность организации, бренда или услуги.

Процесс разработки такого названия — нейминг — учитывает множество факторов: благозвучность, эстетичность, лёгкость произношения и запоминания, пробуждение позитивных ассоциаций, соответствие юридическим, маркетинговым и другим задачам. Зачастую, именно правильно выбранное имя привлекает новых потребителей и клиентов, являясь бесплатным и надёжным средством коммуникации.

Нельзя не отметить то, что сегодня нейминг в том же Минске – это бизнес, который поставлен на очень высокий уровень. Работают тут только специалисты высочайшего класса (как в теоретической части, так и в практической). И создаются потому здесь только настоящие шедевры нейминга, и это безо всякой лести

Задача нейминга — создать название, которое позволит организации или бренду выделиться среди конкурентов, сформировать благоприятный образ, вызвать доверие клиентов, подчеркнуть отличительные черты и преимущества товара.

Этому предшествует тщательное изучение рынка, анализ имеющихся названий и тенденций, маркетинговые исследования. Ведь от качества нейминга во многом зависит успешность дальнейшего позиционирования организации или товара, а ошибка с именем способна потопить бренд.

Выбранные имена проверяются на охраноспособность, тестируются на целевой аудитории потребителей, проверяются по базе Роспатента, а затем проходят регистрацию и получают патент.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 16.07.2015в 23:05. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.