Корпоративный сайт - важный инструмент для формирования имиджа компанииКорпоративный сайт не является ни тематическим ресурсом, ни магазином, продающим товары через интернет, ни презентационным ресурсом. Что же такое корпоративный сайт? Зачем он нужен и какие задачи должен решать? Давайте попробуем разобраться.

Что такое корпоративный сайт?

Это своего рода лицо компании, её визитка и информационное представительство в интернете. Сегодня любая, даже самая маленькая компания, не имеющая такового, в деловых кругах серьёзно не воспринимается.

Можно сказать, что корпоративный сайт или портал объединяет в себе все перечисленные выше ресурсы. Он предоставляет потенциальному клиенту или возможному деловому партнёру полную и достоверную информацию о вашей фирме, знакомит с продаваемыми товарами или предоставляемыми услугами, показывает саму жизнь компании и её сотрудников.

Также он является полноценной рекламой. Только представьте, целый интернет-ресурс, ежедневно посещаемый сотнями, а то и тысячами людей, посвящён исключительно вашей деятельности. Это намного эффективнее, нежели размещение объявлений, печать рекламных буклетов или листовок. Но какие же конкретные задачи решает корпоративный сайт или портал?

Формирование имиджа

Солидный имидж — вот эффективный инструмент, без увеличения которого невозможно развитие любой организации.

Чем солиднее корпоративный сайт или портал, тем выше надёжность компании в глазах клиентов и партнёров. Это своеобразный показатель её финансовой стабильности и высокого статуса.

Привлечение потенциальных клиентов

Корпоративный сайт или портал — это полноценная рекламная площадка, сфокусированная под определённую целевую аудиторию, ищущую конкретные ответы или желающую получить конкретные услуги.

Это наиболее эффективный и сравнительно недорогой способ рекламы.

Расширение деловых связей

Без этого трудно представить себе стабильно развивающуюся коммерческую организацию. Привлечение новых торговых представителей и поставщиков — вот ещё одна задача, успешно решаемая наличием корпоративного сайта.

Обеспечение двухсторонней связи с клиентами и деловыми партнёрами

Это важная составляющая для сбора достоверной аналитической и статистической информации. Данный момент позволяет улучшать качество работы, повышать уровень предоставляемых услуг. Также наличие двухсторонней связи позволяет организации своевременно информировать клиентов и партнёров об обновлениях, происходящих в работе фирме, предоставлять информацию о новинках, акциях и т.д.

Кроме всего этого, корпоративный сайт способен уменьшить нагрузку на сотрудников офиса, ведь здесь уже собрана вся интересующая клиента информация. Остаётся только сделать заказ.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 29.06.2015в 14:07. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.