Ориентация бизнеса на клиента  Продаж товаров и услуг для любого бизнеса являются источником жизненной силы. Согласитесь с тем, что любое дело должно сосредоточиться на том, чтобы приносить деньги.

Однако любой владелец даже самого хорошего и прибыльного дела, должен заботиться не только о том, чтобы  продавать свои товары или услуги как можно больше и дороже, в таком случае он просто скоро разориться. Хороший хозяин всегда должен заботиться о своих клиентах независимо от того, насколько востребованный и популярный товар или услуги он предоставляет.

Именно в этом направлении работы – обеспечение комфорта для своих клиентов, должен работать любой предприниматель, мыслящий о своём деле, как о перспективной и многолетней деятельности, которую он, возможно, передаст в дальнейшем своим детям. Да, нужно постоянно заботиться о постоянных клиентах, и не забывать предлагать множество бонусов и льгот для новых клиентов, чтобы сделать их впоследствии постоянными! Вот Вам один пример такой работы. В своё время, одни мой хороший приятель занимался регистрацией ООО, и совершенно случайно вышел на одну из специализированных компаний, которая называется МГК «Вектор Права» (www.VectorPrava.ru). Так вот, что я хочу сказать, он мне все раз десять рассказывал о том, насколько замечательный в данной компании ему был оказан приём, насколько всё там взвешенно и грамотно поставлено именно для клиентов, и неважно — новичок ты или завсегдатай.

Да, действительно, хорошая команда специалистов, работающих вместе с Вами плечом к плечу, может помочь вам не только найти, но и сохранить хорошие отношения с клиентами, которые жизненно важны для вашего успеха. Безусловно, высококачественная реклама – двигатель любого бизнеса, и она, безусловно, помогает, но высококвалифицированный персонал вызывает настоящую заинтересованность потребителей, что существенно влияет на развитие бизнеса в целом.

Таким образом, все сотрудники, которые прямо или косвенно вовлечены в работу с клиентурой, а также в производство товаров и услуг, должны понимать, что они должны ценить клиентов, с готовностью показывать заинтересованность в решении проблем последних, каким бы малыми или безнадежными они не были.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.03.2012в 20:27. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.