Перевозки на дальние расстояния требуют реального контроля перемещения. Он может быть обеспечен системой мониторинга автотранспорта, позволяющей в режиме онлайн отслеживать место нахождения объекта и его передвижение.
Контроль осуществляется в режиме реального времени, что позволяет управлять контролируемым объектом. Система дает возможность отдавать распоряжения, указывать направление движения и передавать другие сообщения. Такие возможности, предоставляемые системой, позволяют оперативно руководить перераспределением потока транспорта в нужном направлении. Применение мониторинга транспорта, позволяет каждому диспетчеру и руководителю увидеть, как легко отследить необходимые параметры, позволяющие оптимизировать затраты на топливо. Система дает возможность более тщательно контролировать безопасность передвижения и наилучшие условия работы водительского состава.
Кроме того, мониторинг автотранспорта упрощает анализ полученной информации. На экране компьютера можно наблюдать результаты мониторинга и экспортировать их в структурированные отчеты в разных форматах. Это чрезвычайно удобно и по достоинству было оценено многими руководителями, сумевшими использовать данную систему минимизировать общие затарты.
Диспетчерская программа может определять события, а информация о них будет сразу добавляться в перечень последних событий.
Для особо важных событий (вход/выход из определенной зоны, нажатие тревожной кнопки и т.д.) можно выполнить настройку автоматического появления окна «Тревожное сообщение», где будет указана суть события, его время и место.
Таким образом, использование системы мониторинга автотранспорта существенно упрощает работу компаний самого разного уровня, сводя данную работу по многим направлениям к минимальным затратам, что не может не радовать.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 03.07.2012в 11:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.