Кассовый бокс: нюансы выборыНаверное, многие согласятся с тем, что делать покупки жизненно необходимо, к тому же, это очень приятно. Каждый хотел бы, чтобы процесс совершения покупки и его конечный результат принесли удовольствие. Следовательно, при оформлении магазина на каждую деталь нужно обращать особое внимание, в особенности – на кассовый бокс.

Даже самого стойкого покупателя может вывести из себя очередь на кассе, а на настроении кассира скажется неэргономичное рабочее место. На что же необходимо обращать внимание? Именно об этом и хотелось бы рассказать в нашей статье.

Что необходимо учитывать Во время приобретения современного кассового бокса?

  • стиль обстановки и гармонию с остальными элементами интерьера;
  • интенсивность потока клиентов в обычное время и в час пик;
  • ассортимент: разнообразие, объем, специфика;
  • средние объемы покупки;
  • целевая аудитория магазина;
  • планировка и площадь торгового помещения.

Осуществляя выбор качественного кассового бокса, помните о том, что одним из главных его параметров является сочетаемость по производительности и компактности. Хоть, в небольших супермаркетах, хоть, в огромных гипермаркетах для кассовой зоны отводится только оставшееся место. Следовательно, в первую очередь при выборе данного оборудования нужно обращать внимание на конфигурацию помещения: основные особенности, планировку, площадь.

Например, для узкого и длинного торгового помещения лучшим вариантом будут расположенные друг за другом в длину кассовые боксы. Если помещение вытянуто в ширину, то кассиров лучше разместить за боксы «twin» — в шахматном порядке.

Самыми демократичными являются квадратные помещения, так как для них можно использовать все конфигурации.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.12.2013в 10:17. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.