Какова ваша организационная культура?Для установления фактического типа организационной культуры, имеющей место быть в организации, требуется комплексный анализ нескольких уровней работы всей компании. Именно такого системного подхода к этой проблеме требует профессионально разработанная методология и опытные специалисты, чтобы провести по-настоящему качественный анализ данных.

Но, несмотря даже на самые высокие требования и, полученные данные не могут претендовать на точность, если Вы не будете уверенным, в каком именно направлении следует двигаться при такой проверке. В данной статье, я хотел бы Вам предложит несколько вопросов, ответы на которые, как я думаю, помогут вам сориентироваться, в каком направлении развивать организационную культуру в вашей организации, и дадут вам правильные ориентиры в том, чтобы Вы могли подумать о том, как можно достичь всех ваших целей.

1). Какие ценности есть у вашей организации? Что является наиболее важным для людей, что побуждает их к деятельности и что заставляет их быть пассивными? Какие факторы помогут вам достичь целей, которые вы поставили?

2). Какие ценности организации больше всего ценят в ней сотрудники: качество организации работы, инновации, безболезненные изменения и гибкость, инициативность?

3). Часто ли возникают конфликты при работе с вами?

4). Насколько помогает Вам Ваш коллектив достигать желаемых результатов?

5). Между сотрудниками бывают конфликты и интриги?

6). Как у лидера компании у вас возникали проблемы с людьми? На Ваш взгляд, в чем была их основная причина?

7). На каком уровне принимается большинство решений в организации? Могут ли работники принимать решения вне пределов своей компетенции, если так складываются обстоятельства?

8). Как Вы оцениваете работу сотрудников?

9). Помогает ли способ формирования и начисления зарплат в вашей компании повышать качество работы и инициативу сотрудников?

10). Как вы думаете, у Вашей организации хороший уровень общения?

11). Знакомы ли Вы с ожиданиями, потребностями и отношением сотрудников? Каково ваше отношение к ним?

12). Могут ли сотрудники и готовы ли они сотрудничать друг с другом?

13). Каков ваш стиль управления, то есть он более всего ориентируется на решение задачи или на людей? Какой, исходя из этого, стиль организационной культуры вы хотите создать в организации?

В заключении данного материала, мне бы хотелось обратить Ваше внимание на такую востребованную сегодня область медицины, как ринопластика. Именно в этой области работают сегодня не просто мастера своего дела, это настоящие профессионалы, обладающие «золотыми» руками! И уж они то, не понаслышке знают о том, что такое организационная культура, без которой в такой области, как ринопластика просто невозможно было бы работать.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 23.04.2013в 11:24. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.