Как правильно продать бытовую технику?Чтобы правильно реализовывать бытовую технику, необходимо знать некоторые нюансы такого бизнеса, при этом данные нюансы имеют отношение, как к продажам небольших партий – через лавки и магазинчики, так и крупных партий – через супермаркеты и специализированные рынки.

Во-первых, всем известно, что бытовая техника пользовалась, и будет продолжать пользоваться неизменным спросом, практически во всех уголках нашей страны. И это связано не только с тем, что рекламная деятельность в этой сфере на порядок выше, чем в других сферах бизнеса, но у настоящему спросу на неё, связанному в высокой реальной востребованностью.

Во-вторых, организуя процесс продаж, подумайте заранее об организационной форме своего дела. Здесь мы имеем в виду то, что сегодня большое число индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, решили перебраться в сеть Интернет, и осуществлять продажи через специализированные магазины. Ну, а чтобы вам было, на что ориентироваться в этой сфере, рекомендую изучить работу интернет-магазина Семафор, который является, как мне кажется, наиболее наглядным примером в этой области.

«Обрабатываем» покупателя

Итак, вы решили заработать на реализации бытовой техники, а значит, вы просто обязаны знать о том, как грамотно «обработать» потенциального покупателя, который пришёл в ваш магазин (далее мы поведём речь о работе стационарного магазина бытовой техники, а не онлайн-торговле).

Как только Вы заметили посетителя магазина, не нужно сразу же бежать к нему с вопросом о том, что он хочет приобрести, не спешите, пусть он вначале осмотрится в вашем магазине.

После того, как покупатель осмотрелся, можно поздороваться с ним и поинтересоваться тем, нужны ли ему ваши услуги в качестве консультанта.

Помните, что обращаясь с покупателем, необходимо сделать так, чтобы вам человек начал доверять. Начинать же свою консультационную работу стоит с того, чтобы убедиться в том, какой именно товар желает приобрести человек. И предложите разные варианты возможной покупки.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 26.08.2014в 13:07. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.