- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Изучаем причины покупки товараДля каждого предпринимателя важно знать причины, побуждающие людей покупать товары и услуги. Вы, конечно, знаете многие из них, но знаете ли Вы их все?! Я уверен, что нет! А ведь именно эти самые причин, если можно так выразиться подстрекают людей совершать покупки. Для того, чтобы эффективно уметь извлекать выгоду из опыта, известный мировой специалист по рекламе Джефф Эйлинг, высказал осветил несколько таких причин.

Итак, почему же люди покупают?

1. Так как они зарабатывают много денег.

2. Чтобы чувствовать себя лучше, удобнее и комфортнее, даже если этот самый комфорт будет и незначительным.

3. Чтобы получить похвалу, так как любят хвастаться.

4. Чтобы повысить уровень своей удовлетворенности: от жизнь в целом, от своей работы, от вашего бизнеса и так далее.

5. Так как им просто нравиться какая-то вещь с точки зрения эстетики. Одни покупают дорогие картины известных художников, другие предпочитают купить голубей, и не всегда потому, что у них нет денег на картины!

6. Чтобы сделать свою работу легче и приятнее.

7. Для того чтобы делать больше за меньшее время.

8. Чтобы выглядеть безупречно в глазах других людей (это хорошо для всех, так что людям нравится чувствовать такую уверенность).

9. Чтобы чувствовать себя богатым.

10. Чтобы выглядеть современным.

11. Чтобы быть более производительным, так как продуктивная работа, приводит к экономии времени и усилий, и многие люди ценят это.

12. Чтобы «заработать» авторитет в кругу друзей.

13. Чтобы избежать боли, страданий и всего, что с ними связано – это один из самых популярных и сильных мотивов для покупки.

14. Для того чтобы защитить свою собственность.

15. Чтобы выглядеть стильно (очень мало людей не волнует, как они выглядят).

16. Чтобы избежать неприятностей (неприятности, никогда и никому не доставляют удовольствия).

17. Чтобы получить доступ к новым возможностям (новые возможности открывают путь к привлекательным вещам и событиям).

18. Чтобы выразить свою любовь (один из самых благородных и известных мотивов, чтобы сделать покупку).

19. Чтобы развлечься.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 17.06.2012в 21:12. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.