Использование сканеров штрих-кодаВспомните о тех временах, когда в торговых центрах подойдя к кассе, мы были вынуждены предъявлять товары с ценниками, и только после того, как кассир выполнял сверку данных по товару, он отбивал нам соответствующий чек. В общей всё было долго и нудно! И только после того, как были разработаны штрих-коды, а также специализированные сканеры, способные работать с ними, жизнь покупателей, да и кассовых работников стала гораздо проще.

Первое впечатление, которое складывается у тех, кто видит этот прибор, как правило, основывается на его простоте. При этом, на само дел прибор достаточно технологичен и сложен, поскольку основной его функцией является считывание штрих-кода, с последующей передачей полученной информации.

Безусловно, использование таких сканеров подразумевает расположение на каждом реализуемом товаре штрих-кода, так как именно в нём содержится, правда в закодированном виде, вся необходимая информация о товаре. Все эти данные наносятся непосредственно теми, кто занимается производством продукции, а потому никакие махинации в этом плане со стороны продавцов просто невозможны.

Именно по этой причине, чтобы увеличить доверие со стороны своих клиентов, сканер штрих кода купить поспешили практически все серьёзные продавцы, работающие с разными категориями товаров. Впрочем, в продолжении выше высказанной мысли о нанесении самого штрих кода, нужно ещё отметить и то, что его могут наносить и в магазине, если, например, Вы решите купить половину палки колбасы в мясном отделе супермаркета, при этом его наклеят на товар непосредственно при Вас. Ну, а после того, как оплате товара на кассе этот штрих-код также считается сканером.

Подводя итог, можно сказать о том, что такие специализированные сканеры существенно упростили весьма непростой процесс учета товаров и многократно сократили очереди у касс.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 28.02.2013в 16:50. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.