Использование консалтинговых услугСреди жителей бывших советских республик бытует мнение, что консалтинговые компании оказывают услуги только «серьезным» предприятиям, которые оперируют многомиллионными суммами.

Такой стереотип сформировался из-за слишком высоких цен, которые эти компании запрашивали за свои услуги еще при зарождении этого рода деятельности. Суммы отпугивали предпринимателей средней руки, да и сами консультанты не стремились работать в сфере малого бизнеса.

На сегодняшний день ситуация изменилась в лучшую сторону – высокая конкуренция заставляет как местные, так и зарубежные компании искать возможности для привлечения новых клиентов.

Сейчас консалтинговые услуги, оказываемые специализированными компаниями, представляют собой консультации предприятий любого уровня, по вполне доступным ценам. Их услуги отличаются в зависимости от типа предприятия. Представители крупной и небольшой компании будут преследовать различные цели, обращаясь за консалтинговыми услугами.

Чаще всего владельцам малого бизнеса нужна помощь для составления долговременной стратегии ведения дел. Такие предприниматели прекрасно представляют себе перспективы на ближайший год, а вот для дальнейшего планирования им уже требуется консультация профессионала.

При этом помощь каких-то малознакомых, но громко кричащих о себе из разных объявлений «профессионалов», явно будут не самого высокого уровня. По этой причине нанимать таких специалистов не эффективно, да и небезопасно. Доверять же в этом деле стоит только проверенным фирмам, которые накопили за годы своей работе в данной сфере не только опыт, но и положительные отзывы серьёзных клиентов. Такое сотрудничество будет не просто эффективным, оно будет взаимовыгодным.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 01.03.2013в 19:05. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.