Бизнес идеи в сфере услуг: кейтерингВ последнее время идеи бизнеса, связанные со сферой услуг становятся очень распространенными. Это связано в первую очередь с тем, что любой человек в современном мире стремится к комфорту и к экономии собственного времени. По мнению экспертов одной и самых перспективных и актуальных отраслей рынка услуг становится доставка еды. Это может быть снабжение целого офиса горячими обедами, организация банкетов или фуршетов, выездное обслуживание корпоративных вечеринок – все вместе это и называется кейтерингом.

Любые бизнес идеи требуют серьезной проработки. Необходимо тщательно проанализировать локальный рыночный сегмент, определить наличие целевой аудитории и компаний, оказывающих аналогичный сервис в данном регионе. Если верить статистике, на российском рынке услуг существует более тысячи кейтеринговых компаний, но лишь 30 из них имеют значительный вес, так что будьте готовы столкнуться с серьезной конкуренцией.

 Большую прибыль позволит получить занятие несколькими видами кейтеринга одновременно. Но стоит учитывать сезонность этого бизнеса: наивысший спрос на подобные услуги возникает в канун свадеб и значимых праздников, однако корпоративные клиенты круглогодично заказывают доставку офисных обедов. Принимайте во внимание этот немаловажный факт, начиная свое дело.

Существуют различные высокорентабельные бизнес идеи, но к ним нельзя отнести кейтеринг. Срок окупаемости составляет один-два года, учитывая, что первоначальные вложения потребуют суммы порядка 50 000 – 90 000 $. Однако в эту стоимость будет входить все необходимое: качественное спецоборудование, собственный автомобильный парк, профессиональные повара, создание системы логистики, а также разработка интернет-сайта и рекламной кампании. Это позволит не зависеть от ресторанных заведений и вести дела самостоятельно.

Впрочем, возможен более экономичный путь развития этой идеи бизнеса — заключить сотрудничество с одним из ресторанов и организовать снабжение корпоративных компаний горячими обедами. Это позволит сэкономить средства на аренде помещения, найме личных поваров, профессиональном оборудовании, а также привлечь клиентов, предпочитающих кухню именно этого ресторана. При заключении партнерского договора, приобретать блюда станет возможно по специальным ценам, как правило, на 30-40% ниже базового прайса. За счет этого и будет формироваться непосредственная прибыль, а клиент останется довольным, получив еду по ресторанным ценам с доставкой в офис.

 Сложно найти актуальные бизнес идеи, но кейтеринг из их числа. С каждым годом количество компаний, передавших доставку еды на аутсорсинг, растет, следовательно, увеличивается число потенциальных клиентов. И этому есть вполне здравое объяснение – невзирая на различные экономические и политические изменения, человек не станет отказываться от ланча. «Война войной, а обед по расписанию».

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 24.01.2013в 19:14. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.