Инвестиций в обучение и стратегические целиОбъем инвестиций, которые предприятия вкладывают в обучение и развитие человеческого капитала в нашей стране пока в целом весьма ограничены, так как в десятки раз меньше тех, которые тратят зарубежные компании, для того, чтобы чувствовать cебя комфортно в условиях жёсткой конкуренции на мировом рынке.

А если добавить к этой проблеме ещё и качество преподавания и обучения в профессиональном и высшем образовании, то можно сделать вывод, что у нас на сегодня существует серьезная проблема с квалификацией рабочей силы, что в свою очередь приводит к низкой производительности и отсутствию конкурентоспособности многих предприятий.

Данные мониторинга этой ситуации показывают, что в прошлом году более половины (55%) всех компаний инвестировали в обучение менее 1% из полученной прибыли, а четверть предприятий до 3%. От 5% до 10% из своих прибылей в обучение и развитие вложили около 20% всех компаний. Если при этом сравнивать эти показатели с инвестициями в обучение в ведущих европейских компаниях, то в среднем они тратят около 15% от своей прибыли на обучение сотрудников!

Интересен и другой аспект работы управления компании в плане реализации стратегических целей предприятия.

Как оказалось около 70% бизнес-целей компании, которые заявлены к выполнению, не реализуются членами её команды. Корень этой проблемы кроется в том, что почти каждая компания в постановке целей команде работников осуществляет это через постановку  централизованной задачи, которая спущена сверху. При этом каких-либо согласований с линейными руководителями и членами команды не происходит.

При этом о таком простом моменте, как поместить информацию, о каких-либо изменениях заранее, используя для этого тот же информационный стенд, материалы на котором могут изучаться работниками и обсуждаться для нахождения идеального решения, догадываются, как это ни парадоксально, немногие руководители! А то, что эти самые стенды, таблички, вывески и иные информационные системы, которые можно приобрести по невысокой цене на сайте stend.su, могут сыграть такую большую и важную роль, большинству тех, кто привык спускать указы сверху, просто невдомёк.

В то же самое время, основными (задекларированными и, как правило, только формальными) приоритетами структурных единиц, согласно мнению опрошенных менеджеров являются следующие моменты:

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.05.2013в 10:16. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.