Идея продажи спортивного питанияДля того чтобы продавать спортивное питание нужно пройти довольно сложную процедуры регистрации такого предприятия, а также получить кучу разрешительных документов. Впрочем, сегодня мы не будем говорить о всех нюансах прохождения бюрократических барьеров, а рассмотрим вариант самой организации данного бизнеса.

Поскольку большинство спортсменов самостоятельно занимаются вопросами своего питания, очень немногие люди считают идею создания магазина спортивного питания достаточно перспективной.

Однако это мнение ошибочно. Для этой достаточно узкой ниши характерен и низкий уровень конкуренции. Что же нужно для достижения успеха, занявшись торговлей спортивного питания?

Во-первых, надо правильно выбрать место расположения вашего магазина. Для этих целей требуется арендовать подходящее помещение в крупном спортивном комплексе или фитнес-центре, или хотя бы в помещении, расположенном неподалеку от стадиона, тренажерного зала, бассейна.

Магазинчик, расположенный вдалеке от каких-либо спортивных учреждений, сможет иметь успех, только если есть средства для щедрого инвестирования рекламной кампании. В этом случае можно будет сразу расширить ассортимент спортивного питания, и довести его до уровня популярнейших и крупнейших магазинов.

Во-вторых, надо правильно сформировать ассортимент. Его главными составляющими могут стать гейнеры, специальные смеси на основе молока, различные соки энергетического типа, а также протеиновые и витаминные добавки, сжигатели жира. Конечно, спортсмены сами, как правило, знают, что им нужно. Однако в магазин будут заходить и любители силовых тренировок, еще не имеющие опыта. Поэтому нужно быть готовым профессионально и грамотно проконсультировать их по всем возникающим у них вопросам.

Товары следует расположить, объединив их по эффективности, нагрузкам и виду спорта, А разместив рядом с продуктами аннотации к каждому из них, вы сможете увеличить количество продаж, и это уже проверенный вариант, который стопроцентно работает.

Итак, идея продажи спортивного питания на сегодняшний день является популярной и выгодной во всех отношениях, при этом она остаётся чрезвычайно перспективной, в плане дальнейшего развития этого направления работы: увеличение числа магазинов, ассортимента реализуемой продукции, выхода на новые рынки через продажу смежных товаров.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.02.2014в 20:32. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.