Современные покупатели, ценящие свое время и заинтересованные в максимально быстром шопинге, пользуются услугами интернет-магазинов. Количество таких магазинов неуклонно растет. Среди множества аналогичных проектов выделить свой сайт и привлечь к нему внимание основная задача владельца.
Ну, для начала я бы рекомендовал обратить внимание на то, что именно представляет собой на сегодня полнофункциональный современный интернет-магазин. Прежде всего, это по-настоящему сложная структура (нет, не в управлении, тут как раз всё наоборот!), которая может быть разработана только настоящими профессионалами. С другой стороны такая сложная система должна идеально работать, не давая каких-либо сбоев.
Сегодня, кстати, полнофункциональные магазины, работающие в онлайн-режиме, можно создавать на основе уже готовых модульных решений, в этом случае создание интернет магазинов становиться задачей легко реализуемой даже для новичков. Одним из примеров такого решения является сервис «Shopium».
Теперь мне бы хотелось привести несколько простых и понятных правил, увеличивающих посещаемость интернет-магазина:
- Главная (титульная) страница должна иметь привлекающий внимание дизайн и удобный интерфейс, при этом стилистика не перегружается интерактивными элементами, которые отвлекают посетителя от основной задачи сайта.
- Все товары, представленные в интернет-магазине, структурируются в каталоге. Поиск конкретного наименования должен быть легким, для этого устанавливается несколько фильтров по основным критериям товара, например, модель, фирма производитель, дата выпуска, техническая характеристика и т.д.
- Максимально полно отражать информацию о каждом товаре (фотографии с различных ракурсов, технические характеристики, описание основных функций, аналоги других фирм).
- Для получения более конкретной информации по выбранному товару, предоставить услугу – звонок консультанту.
- Использование социальных проектов (Twitter, VK, Facebook и т.д.)
Это основные, универсальные советы, к каждому интернет-магазину, его оформлению, дизайну, необходим индивидуальный подход, исходя из специфики представленных на нем товаров и услуг.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 17.02.2014в 13:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.