Опубликовано 13.09.2012 в 12:43 в рубрике ИДЕИ БИЗНЕСА, Маркетинг
В Великобритании несколько лет назад начал работать виртуальный мобильный оператор «Blyk», который одним из первых в то время решил привлекать в ряды своих клиентов из определённой группы. Компания нацелилась на привлечение клиентов возрастной группы от 16 до 24 лет, предлагая им бесплатные 43 минуты разговора и 217 сообщений каждый месяц.


Итальянские дизайнеры стильных дизайнерских сумок и чемоданов, решили пойти на беспрецедентные меры по их страхованию. Всем своим клиентам, купившим у них такую сумку, они отныне предлагают необычную услугу, заключающуюся в получении на неё бесплатной страховки, сроком на один год, в случай если она будет потеряна при перелёте им на любом авиарейсе.
Некоторое время назад мы уже писали о компаниях, которые делают возможным передачу старых добрых бумажных писем по электронной почте. Сегодня нам хочется в продолжении это мысли предложить Вашему вниманию другую реализацию той же идеи бизнеса, но на этот раз она коснётся «безвозмездной» оправки писем внутри страны.
Сегодня на рынке так много марок косметики и цены также на них весьма высокие, и именно эти цены порой отпугивают потенциальных покупателей. Согласитесь, что отдавая большие деньги за какой-либо продукт, потребители хотят вначале попробовать его, а потом тратить свои кровно заработанные деньги.
Говоря о рекламе, определённая часть наших сограждан, презрительно морщит свои носы, и делает постные мины на лицах. Нет, я их не осуждаю, и такими эпитетами наградил первое предложение только потому, что хотел подчеркнуть негативный характер, который отдельные люди испытывают к рекламе.
Если Вы думает о том, что Ваше предприятие терпит убытки, хотя объективных причин тому нет, то следует внимательно взглянуть, наверняка где-то неподалёку открылся аналогичный бизнес, который смог предложить клиентуре более выгодное и интересное предложение. Это типичная ситуация, которая не является уникальной. Тем не менее, именно на этой проблеме можно неплохо заработать, а точнее использовать её по полной программе, для того, чтобы Ваше дело всегда процветало.
Существует множество вариантов реализации идей в области торговли разного рода сувенирами, подарками и прочими вещами, дарение которых приурочено, к какому-то определённому событию. В частности, это могут быть и дни рождения, и корпоративные мероприятия и обычные вечеринки.
Давно я не писал об уникальных бизнес идеях в области вендинга. А, меж тем, в данной области их сотни, если не тысячи. Для тех, кто не в курсе, бизнес, базирующийся на вендинге, простым языком подразумевает торговлю самых разнообразных товаров, начиная от мяса и заканчивая велосипедами. Не мудрено, что данный вид бизнеса уже очень сильно распространился по всему миру, поскольку экономически он очень выгоден.