«Бесплатные» услуги телефонииВ Великобритании несколько лет назад начал работать виртуальный мобильный оператор «Blyk», который одним из первых в то время решил привлекать в ряды своих клиентов из определённой группы. Компания нацелилась на привлечение клиентов возрастной группы от 16 до 24 лет, предлагая им бесплатные 43 минуты разговора и 217 сообщений каждый месяц.

За счёт этого маркетингового хода, компания хотела достичь вполне конкретных целей, что ей, после нескольких лет её успешной работы, надо признать, удалось. Как это работает, как оно было отправлено до шести сообщений услугу день клиентами. На начальном этапе своего появления данный сервис был ограничен только пользователями, которые проживали на территории Великобритании.

Также пользователи должны были иметь телефоны поддерживающую возможность получать и отправлять изображения (чтобы лучше видеть рекламу, которая и была той платой, за просмотр которой клиенты и получали те самые «бесплатные» услуги).

Интересно, что подобные идеи активно внедряются в последнее время практически всеми мобильными операторами, и, надо признать, с большим успехом. Безусловно, хорошие идеи для бизнеса в любом случае находят тех, кто их захочет реализовать, и тех, для кого они будут реализовываться. Кстати, большую коллекцию таких идей Вы можете посмотреть на очень интересном, на мой взгляд, сайте professorov.net, который я бы Вам мог порекомендовать посетить.

Но вернёмся к идее компании «Blyk», дело в том, что главной инновацией, внедрённой в данном сервисе, стала отправка персонализированных объявлений для пользователей, благодаря специальному программному обеспечению, разработанному под данный сервис. Таким образом, пользователи получали не набор из кучи рекламных сообщений, которые им могли быть совсем не интересны, а тольео полезную для них информацию.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 13.09.2012в 12:43. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Маркетинг. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.