Косметика на пробуСегодня на рынке так много марок косметики и цены также на них весьма высокие, и именно эти цены порой отпугивают потенциальных покупателей. Согласитесь, что отдавая большие деньги за какой-либо продукт, потребители хотят вначале попробовать его, а потом тратить свои кровно заработанные деньги.

И, действительно, не так давно начали появляться места, где различные косметические средства могут быть опробованы, но в целом клиенты находятся под постоянным давлением что-либо купить после демонстрации.

Японская компания «Club-C» стремится предлагать решения, которые выгодны для потребителей и производителей салонов красоты. Она проводит программу, по которой потенциальные покупатели могут попробовать различные марки косметики различных компаний. Таким образом, посетители таких заведений могут сравнить различные марки, а затем сделать покупки в традиционных магазинах.

Для получения дополнительной информации, клиенты могут обратиться к консультантам, находящимся там же, и которые не являются продавцами, они просто объясняют достоинства того или иного бренда.

Концепция сочетает в себе продвижение продукции магазинов и позволяет выполнять поиск новых востребованных продуктов, тем самым позволяя проводить на рынке отраслевые исследования.

Итак, если Вы собрались открыть своё дело, которое может быть основано и на производстве какого-либо востребованного товара, то Вам обязательно нужно будет пройти такую процедуру, как добровольная сертификация продукции, поскольку она, безусловно, в несколько раз повысит доверие к Вам Ваших потенциальных клиентов. Пройти данную процедуру можно, например, в Центре сертификации и лицензирования «Единый Стандарт», специалисты которого занимаются оказанием данной услуги уже не первый год, и сделают всё на самом высоком уровне, а что самое главное – очень быстро.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.07.2012в 10:37. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Маркетинг. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.