Идеальный бизнесмен - миф или реальность?Учтите, что юмор, креативность, уникальность и индивидуальность – это по-настоящему эффективные универсальные инструменты, которые можно применять во всех аспектах своей работы. Но, поскольку многие бизнесмены этого не понимают в той мере очевидности, которая понятна экспертам в этом деле, я решил рассмотреть данный вопрос максимально доступно для простых людей.

Итак, что же делать бизнесмену в начале своего пути? Для начала или в середине пути нужно уметь демонстрировать свою личность, потому что, прежде всего потенциальные клиенты обращают внимание на человека, а не на услугу или его товар. Говорите то, что думаете. Если вы терпеть не можете чего-то общепринятого в вашей среде, так и скажите. Остальные с уважением воспримут высказанную точку зрения и потянутся к вам. Примечательно то, что это подействует и на тех, кто с вашим мнением не согласен.

В наше время самым главным капиталом являются необычные черты вашей личности, которые делают вас не похожим на других. Выставляя напоказ свои отличительные признаки, не стыдитесь упоминать о собственном жизненном опыте. У каждого были свои неудачи, трудности и трагедии, и часто бывает так, что именно эти события научили нас очень многому. Используйте это в своих интересах.

Одним из вариантов грамотного и современного маркетинга являются корпоративные фильмы, которые можно снимать и собственными силами, и доверить этот процесс профессионалам в этой области. В последнем случае вы получите не просто то, что вы хотели, но и по-настоящему высококачественный продукт, который будет не стыдно показать своим партнёрам и клиентам.

Впрочем, не забывайте о том, что никакие маркетинговые мероприятия не помогут вам, если вы недостаточно хорошо выполняете свою работу. Надо жить своим делом и упорно трудиться до тех пор, пока не будут достигнуты в нем значимые результаты. Это возможно лишь в том случае, если вы любите свою работу. Ваша маркетинговая стратегия в этом случае будет заключаться лишь в том, чтобы продемонстрировать свою страсть к любимому делу. Это самый лучший маркетинговый ход, который только можно придумать.

Если это удастся, то вы обнаружите, что вам начинает сопутствовать везение. Пока вы занимаетесь любимым делом, всегда будете наталкиваться на нужных людей, и перед вами откроются новые возможности для перехода к следующему этапу. Этот феномен специалисты называют «конструированием удачи». Держите глаза открытыми и используйте сложившуюся ситуацию к собственной выгоде.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 08.03.2014в 19:09. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.