Факторы мотивации сотрудниковЕсть целый ряд исследований и испытаний, которые были проведены для определения самой лучшей и эффективной мотивирующей методики воздействия на сотрудников компаний. Согласно опросу одного авторитетного немецкого журнала стала ясна причина того, почему компании теряют в таком показателе как стимул работы сотрудников.

Как оказалось это происходит потому, что основная масса работодателей полагается на две вещи при мотивации — гибкий график работы и обучения — 43% в качестве своего рода актива, и только 20% — полагаются на повышение заработной платы и выплату разных бонусов.

В то время как основные потребности сотрудников сконцентрированы, на таких вещах как получение бонусов и повышение зарплаты, и именно они должны быть приоритетными для руководства компании. Исследование показывает, что есть компании – их порядка 32%, которые вообще не предлагают каких либо бонусов (премий), которые бы мотивировали их сотрудников. Еще одно исследование, в котором приняли участие 3000 руководителя и сотрудников коммерческих компаний, говорили о том, что для поддержания заработной платы работника на хорошем уровне он просто должен больше работать, что, как Вы понимаете, также не вписывается в мотивационную компоненту самих сотрудников.

Финансовое вознаграждение является мощным стимулом и является первой и второй целями в долгосрочной перспективе для сотрудников, которые видят в этом рост и развитие собственной карьеры. Взять хотя бы для примера интернет магазин, который помимо торговли разнообразными комплектующими и системами лифтовой продукции, выполняет ещё проектирование и монтаж лифтов, а также пусконаладочные работы, а также сервисное обслуживание лифтов. Изучая более подробно работу данной компании, нам удалось не только увидеть её безупречную внешнюю деятельность – работу с потребителями, но и обнаружить то, насколько её сотрудники заинтересованы и мотивированы на выполнение своей работы, а это 90% — любой успешной деятельности!

Продолжая разговор о важности мотивации сотрудников компании, хотелось бы привести ещё один пример. Согласно статистике всемирно известной консалтинговой компании «Deloyt» стао известно, что недостаточное внимание со стороны руководства подвигает сотрудников вообще покидать свои рабочие места:

  • 36% сотрудников уходят из компаний, так как у них нет должных гарантий безопасности;
  • 27% говорят, что они уходят из компаний, так как не видят возможностей для своего профессионального роста и развития;
  • 24% уходят, так как хотят более высокую заработную плату.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 17.03.2012в 09:57. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.