Вопрос, вынесенный мной в заголовок данной статьи, волновал меня долгие годы, так как я получал на него противоречащие друг другу ответы. С одной стороны, мне представляется, как разумному и законопослушному человеку, что обманывать нехорошо — априори. С другой стороны тот поток откровенной лукавости, которая льётся из уст некоторых маркетолог, просто очевидна.
Остановлюсь, пожалуй, на том, что обманывать в бизнесе никогда и никого не следует, не нужно портить свою карму! Помните о том, что всегда нужно действовать прямолинейно, чётко, взвешивая все свои шаги. И в этом случае, если вы задействуете правильную энергию, люди и благоприятные возможности начнут притягиваться к вам. Как только вы ощутите их близость, предъявите им чек на оплату.
У многих людей с маркетингом связаны неприятные ассоциации. Они считают, что это обман и введение покупателей в заблуждение. Такая точка зрения далеко не всегда соответствует реальности. Для того чтобы людям захотелось завязать с вами деловые отношения, они должны знать, любить вас и испытывать к вам чувство доверия. Маркетинг в своем лучшем виде – это попросту набор стратегий, позволяющих облегчить этот процесс.
Один из самых полезных маркетинговых приемов заключается в том, чтобы рассказать людям интересную историю о своей работе, бизнесе.
Не бойтесь совершать безумные поступки. Современным бизнесменам свойственна страсть. Их могут приводить в негодование даже мелочи, касающиеся любимого занятия, будь то плохой типографский шрифт, плохо прожаренные кофейные зерна и так далее. Большинство окружающих сочтут такую реакцию странной, но найдется немало людей, которым ваша страсть покажется достойной уважения.
Особенно это касается бизнеса, который вы ведете в интернете. Даже если это очень узкая сфера деятельности, вы всегда сможете найти достаточное количество людей, которые разделят ваши интересы, мнения.
Помните, что успех в любой сфере зависит от многих факторов, но если бизнес не будет представлять интерес для потенциальных клиентов, то дело можно считать заведомо провальным.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 08.03.2014в 19:40. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.