Маркетинг тесно связан с категориями рыночной экономики. Его прямой смысл в том, что посредством организации специальных мероприятий, бизнес получает широкое освещение, и начинает пользоваться всё большей популярностью.
Именно по этой причине навыки и знания в области маркетинга являются ценным капиталом для бизнесменов.
Все маркетинговые мероприятия имеют большое значение для достижения целей, как отдельных лиц, которые организуют свой домашний бизнес с минимальными затратами, так и крупных организаций, чей годовой оборот превышает миллиарды долларов. В любом случае тем, кто занимается бизнесом, следует знать характер и методологию маркетинга.
Маркетинг должен быть использован в качестве инструмента для достижения определённых целей. И тут на первый план выходит ясное видение того, как именно осуществлять управление маркетингом в организации, а это в свою очередь требует эффективной мобилизации всех ресурсов и формирование соответствующих целей организации.
На сегодня известно пять различных типов маркетинговых концепций, которые различаются по своей основной направленности:
- Производство концепции в управлении бизнесом. Типично, когда спрос превышает предложение товаров.
- Концепция продукта в мировой экономике управления. Основным объектом является продукт и его качество при удовлетворении потребностей. Типичным является тут именно конкурентный рынок.
- Эффективная торговля. Многими предприятия приняли эту концепцию, используя все возможные методы и каналы продаж. Характерно, что тут в основном предоставляются краткосрочные варианты.
- Классическая маркетинговая концепция означает, что компания должна ориентироваться на рынке очень хорошо, она должна быть ведомой. И правильное развитие бизнеса подразумевает следующие моменты работы: сегментацию, выборы целевого рынка и позиционирование продукта.
- Социально-этический маркетинг в управлении бизнесом. Необходимо согласовывать интересы общества и окружающей среды.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 18.11.2012в 20:22. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.