Опубликовано 08.04.2012 в 12:58 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Ещё раз о маркетингеДля того, чтобы не просто ощущать, но и быть фактически успешным бизнесменом, следует очень большое внимание уделять такому фактору, как выстроенная по всем законам рыночного жанра маркетинговая политика. Сбалансированный и учитывающий множество факторов план поможет во многих ситуациях, и предохранит Ваше дело от любых катаклизмов, которые могут произойти.

Многие начинающие предприниматели часто думают о том, то существует только один правильный способ выстраивания маркетинговой политики, а точнее того, что они эту самую «политику» представляют, как нажим только на определённое направление работы. На самом же деле по-настоящему успешные маркетинговые и рекламные мероприятия отражает сближение многих факторов: понимание клиентов и времени, а также анализ рынков высококачественной продукции, отличное творческое чутьё и кропотливый труд.

Действительно, ни для кого не секрет, что с течением времени, клиент меняет свои потребности и желания, происходят изменения на рынке и появляются новые конкуренты и так далее и тому подобное. Таким образом, та политика, которая прекрасно работала в прошлом году, может быть уже несостоятельно в текущем году. Таким образом, маркетинг – это динамичный процесс, который стоит на одном месте или действует по какому-то одному направлению.

Например, для компаний и магазинов, торгующий различными бытовыми приборами и промышленным оборудованием, этот момент понятен, как никому другому.Постоянно совершенствование различных технологических процессов ведёт к тому, что популярные вчера товары, сегодня уже утратили свою актуальность. Так, если вчера массово покупали различные марки холодильных машин, то в этом году покупателей интересует холодильная машина чиллер, отличающаяся высокой степенью надёжности в эксплуатации, и большим запасом прочности. Таким образом, ещё раз хочется обратить Ваше внимание на то, что оперативность реагирование и постоянное нахождение «в струе» событий, пойдёт только на пользу Вашему бизнесу.

Хорошая реклама также может заставить людей покупать, но только одной рекламы мало! Маркетинг, и ещё раз маркетинг – в комплексе всех мероприятий, в систематическом подходе и в строго запланированном и постоянно корректируемом (с учётом обстоятельств) виде – это именно то, что необходимо современному предпринимателю.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 08.04.2012в 12:58. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.