Электронная коммерция: нюансы деятельностиСегодня электронная коммерция все больше расширяется и развивается. Это своего рода электронная платформа, которая отправляет разнообразные заказы через свои каналы, такие как:  электронная почта, факс, голосовая почта, электронные торговые терминалы, смарт-карты и так далее, чтобы облегчить клиенту в целом работу с различного рода товарами и услугами.

В области электронной коммерции, например, те же Соединенные Штаты показали общий оборот порядка за прошлый год более 3 триллионов долларов! Одной из наиболее известных в мире компаний, которые активно работают в области  маркетинга в сети интернет, является компания «America Online» («AOL»), которая имеет более чем 20 млн. абонентов и владеет 50 процентами рынка. Она сегодня предлагает маркетинговые услуги и консультации, в том числе и через собственные информационные каналы, такие как: библиотеки, новости организаций, спорта, развлечений и торговли. Если же говорит о работе начинающего бизнеса в данной области у нас в стране, то, безусловно, первым делом его следует полностью легализовать, то есть не работать подпольно, а зарегистрировать его и работать безо всякой оглядки на кого бы то ни было.

Если же взглянуть на работу в сети интернет с точки зрения работы через неё, то и тут открывается сегодня масса вариантов и возможностей практически для любого бизнеса. Для примера можно рассмотреть работу МГК «Вектор Права», которая работает уже много лет в области предпринимательского и корпоративного права, оказывая попутно множество дополнительных услуг, например, в области компетенций данной компании — проверка юридической чистоты квартиры, регистрация ООО и множество других процедур. Так вот, имея высококвалифицированных юристов в нескольких городах России, данная компания активно работает через свой специализированный сайт www.VectorPrava.ru, кроме того, работа ведётся ежедневно и в том числе через общение с клиентами в Skype. Иными словами я хочу ещё раз подчеркнуть, на приведённом выше примере, что Интернет сегодня вышел на такой уровень развития, что определяет во многом направленность и сосредоточение работы отдельных предприятий.

И с этой точки зрения это представляет особую важность для маркетологов, поскольку именно они определяют для бизнеса, что ищут потенциальные клиенты, чего следует ожидать и как этого добиться через Интернет, чтобы быть первой компанией в своей сфере деятельности. А это, как Вы понимаете, может произойти, только если понимать характеристики и поведение пользователей в сети.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.03.2012в 13:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.