Опубликовано 28.02.2012 в 18:33 в рубрике Теория бизнеса

С кем и как продавать?После завершения предварительной подготовки к продаже своего дела и сбора всех необходимых документов, а также после того, как Вы определитесь с наиболее вероятными покупателями, нужно переходить к следующему ключевому шагу.

А этот шаг заключается в том, чтобы Вы наши настоящих союзников в Вашем деле. Действительно, реализация успешной сделки продажи бизнеса требует хорошей команды. Она должна быть в состоянии анализировать все исходные данные, чтобы уметь объяснить все подробности в ходе переговоров, и успешно защищать свои интересы.

Итак, чтобы провести успешную сделку, вам понадобятся:

  • Адвокат;
  • Бизнес-консультант, который имеет опыт в такого рода операциях;
  • Финансист.

Не торопитесь сразу устанавливать цену, по которой вы готовы продать своё дело, так как бизнес нужно оценивать исходя из оценки его реальных активов. Очень часто, большую роль играют не только финансовое положение вашей компании, тут важны и другие факторы. Что же является самым главным на этом начальном этапе подготовки продажи вашей компании?

Самое главное, чтобы была сохранена полная конфиденциальность ваших первоначальных планов, то есть продавать нужно не публично, но заявить о своём намерении нужно. Почему? Да, потому что, если вы начнете распространять информацию, например, те же сведения о том, за сколько именно Вы готовы продать свой бизнес, ваши конкуренты не упустят этот шанс, чтобы просто потопить Вас! Не стоит давать им оружие, с помощью которого они просто Вас устранят с рынка, прежде чем Вы реализуете своё дело.

Подумайте сами, как бы Вы сами отреагировали, будь Вы поставщиками или клиентами, если бы узнали о том, что кто-то пытается продать свой бизнес? Например, Вы продаёте высококлассные покрывала на диван и другую аналогичную продукцию, а конкурентов у Вас также в этом деле предостаточно. И вот, какая-то часть из них во всеуслышание завит о том, что готова продавать свой бизнес! НУ неужели же Вы в этим не воспользуетесь?! Наверное, большинство из их клиентов и поставщиков, будут чрезвычайно осторожными в деловых отношениях с Вами, и их лимит доверия будет существенно сокращён.

Будете уверены, что если Ваши даже лучшие сотрудники узнают о Ваших намерениях продать компанию о Ваших конкурентов, то большая часть из них начнёт искать альтернативу, и просто начнёт разбегаться.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 28.02.2012в 18:33. В рубриках: Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.