Эффективные методы маркетинговых исследованийОдной из наиболее эффективных маркетинговых стратегий является методика наблюдения. Эта методика, следуя которой ведущие аналитики компании собирают информацию с помощью наблюдения за поведением, действиями и реакциями групп лиц или объектов, в процессе купли — продажи или работы.

Данный метод, подразумевает под собой отсутствие личного контакта между продавцом и объектом исследования, ведётся только сбор информации в письменном виде. И только тогда, когда коммерческие продажи будут полностью теоретически обоснованы и спрогнозированы на определенный срок, за них берутся по-настоящему.

Допустим, Вы выполняете электромонтажные работы в жилых помещениях, казалось бы, ну что может быть проще, если в вашем штате есть высококвалифицированные сотрудники, которые знают толк в своём деле. Однако, как показывает практика, только мастерства тут категорически недостаточно. Дело в том, что всё должно быть идеально организовано, и тогда  разводка электропроводки в доме будет осуществляться Вами так, как её делают те, кто в этом бизнесе уже ни один год и на гоову в этом деле опередил своих конкурентов.

Не мене важную роль, конечно же, играет и эксперимент. Эта стадия исследования показывает насколько хорошо тот или иной продукт, и каких изменений он требует по сравнению с другими товарами или услугами. Например, можно менять только упаковку самого продукта и наблюдать за тем, как будет меняться потребительский спрос на старый продукт в новой упаковке. Через некоторое время результаты анализируются, и отдел маркетинга принимает решение о том, какая упаковка наиболее целесообразна в применении.

Наконец, в маркетинговых исследованиях есть процесс действий, который включает в себя:

  • Диагностику тестируемого продукта и то, что будет проверяться на нём;
  • Определение целей проведения исследований;
  • Составление плана исследований и методов;
  • Определение объектов исследований;
  • Информационные технологии;
  • Формулировка результатов маркетинговых исследований в письменной форме, а также анализ понесённых расходов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.03.2012в 19:50. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.