Эффективность рекламы на буклетахНаиболее эффективным способом рекламы является распространение буклетов. На самом деле, это та же листовка, только более качественно и более дорого оформленная. То есть, это листовое непериодическое издание, которое содержит напечатанную с двух сторон информацию.

При этом фальцовка издания может быть гармошкой, поперечной, дельтаобразной. Это зависит от подходов к оформлению и специфики рекламируемой компании.

Сейчас самым распространенным и самым востребованным является именно такой метод рекламы. Рекламные буклеты могут печататься для расстановки в выставочных залах или для почтовой рассылки, для презентаций, выставочных мероприятий.

Рекламные буклеты содержат краткую, но максимально содержательную информацию о компании или описании продукта. Основная задача дизайнера – создание запоминающегося и уникального оформления. Полученный продукт должен быть привлекательным, интересным, содержательным и ярким. Поэтому создание рекламных буклетов высокого качества и по доступным ценам, которые бы ещё при этом были максимально эффективными, дело непростое, требующее особых знаний. И связано это в первую очередь с тем, что по оценки ведущих экспертов в данной области, сегодня невероятно сложно создавать действительно рабочие рекламные буклеты.

При всём при этом, есть вполне очевидные и стандартные требования к таким буклетам, а именно печатная продукция в своем содержании и дизайне должна иметь основную информацию о компании, контактные адреса, о ее деятельности. Здесь должна сочетаться гармония и визуальный ряд.

При составлении и разработке буклетов каждый дизайнер стремится создать максимально эффективную рекламу компании. Учитывая это, разрабатывается качество, плотность бумаги, формат издания, концепция оформления, особые полиграфические технологии. Для буклета подбирается соответствующая текстовая информация и иллюстрации. Очень важен при этом размер текста, шрифт и цвет.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.10.2013в 16:15. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.