Опубликовано 06.03.2012 в 19:55 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Эффективность QR-кодовПоскольку считанные сканером QR-коды могут перенаправлять пользователей на Ваши веб-сайты, то традиционные объявления стало сегодня представлять очень просто, именно на собственных сайтах, не занимаясь классическими вариантами рекламы.

Сегодня нам открылся доступ к гораздо более богатому содержанию информации через компьютеры и телефоны, а реклама на бумаге уходит в прошлое, да и ранее, надо признаться, она никогда не давала такого мощного эффекта. Тем не менее, печатать рекламу во всех ее формах сегодня стали ещё больше и в журналах и газетах, и именно этот классический вариант рекламы нужно обязательно сегодня снабжать QR-код, так как в этом случае её эффективность многократно повышается.

QR-коды великолепно генерируют трафик на ваш сайт, при этом очень важно, что люди имеют доступ к Вашему ресурсу в течении всей недели, каждый день, где бы они не находились, в любое время дня и ночи, главное, чтобы у них было под руками мобильные устройства. Ну а Вы уже должны позаботиться о том, чтобы прорекламировать ваш сайт везде, где это только возможно. Причём, как Вы понимаете, в данном случае совершенно неважно, какой именно профиль имеет Ваша фирма, быть может, Вы выполняете ремонт квартир офисов Юбилейный, а может, Вы торгуете строительными материалами – в любом случае приток посетителей, причём, прошу заметить, целевых посетителей – это именно то, к чему стремится любой бизнес.

QR-коды введены во многих отраслях промышленности и в сфере коммерческой недвижимости, в частности, в США они стали практически обязательными элементами любой деятельности бизнеса. В том числе их применяют и в маркетинге для установления доверия собственных клиентов, которые проявляют интерес к инновациям и любят практичность.

Мы назвали практически все причины для использования QR-кодов в бизнесе. Но если Вы до сизх пор не уверены в том, что их всё-таки нужно применять, то Вам, вероятно, не добиться серьёзных успехов на поприще бизнеса.

Да, QR-коды – это новое слово в рекламном бизнесе, это инновация, без которой вскоре не будет обходиться ни один предприниматель. И только в Ваших руках, будущее Вашего бизнеса – примите Вы объективную реальность происходящих вокруг Вас процессов или не примите!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.03.2012в 19:55. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.