С одной стороны укрупнение производства, всегда ведёт к тому, что прибыль получаемая предприятием возрастает, формируется устойчивая база клиентов, и товарооборот постоянно растёт. С другой стороны во время кризиса, заниматься какими-то грандиозными перекройками своего бизнеса плана не очень то и хочется, так как можно потерять вообще всё. Что же делать в такой ситуации тем, кто свой заработок строил на продаже дверей?
Не буду далеко ходить и приведу в пример нашего местного производителя дверей (нет, называть я его не буду, дабы не делать рекламы). Как только кризис ударил по рынку и бизнесу, руководитель предприятия, которое обеспечивало широкий ассортимент продукции в виде деревянных дверей, сориентировался и начал производить помимо дверей, также ещё и различную фурнитуру к ним, а также разнообразные аксессуары, ставшие невероятно востребованными теми, кто уже давно купил двери и покупать новые не собирался.
Но вот что именно продавать с такой продукцией, как двери? Да практически всё, что угодно! Например, можно реализовывать пластиковые номерки на двери, дверные глазки, дверные ручки и т.д. Безусловно, можно попробовать немного расширить линейку основного ассортимента, скажем, если вы продавали только входные двери, добавить к ним ещё и межкомнатные и наоборот.
Для новичков в деле продажи дверей, сразу же хочется сказать о том, чтобы они ориентировались сегодня на продажу широкой линейки товаров: разных ценовых категорий, разного уровня сложности и различного предназначения. В этом случае вы сможете всё максимально корректно и грамотно прописать в составляемом вами бизнес-плане, и сделать его по-настоящему работающим документом, а не пустой и ненужной бумажкой.
Кто-то может сказать о том, что планирование сегодня – не столь важное занятие, надо действовать и ещё раз действовать, а деньги точно отобьются. Таким товарищам хочется сказать только одно: «Планирование – это важнейший шаг при организации бизнеса, и часто грамотно составить его могут только настоящие профессионалы, и пренебрегать им – преступная халатность».
Ну, чтобы ваша идея давала максимальный выхлоп, необходимо учесть несколько главных требований, на которые будут ориентироваться покупатели, выбирая именно вашу продукцию:
- Неповторимый (ни в коем случае не шаблонный) дизайн продукции;
- Использование материалов исключительно высокого качества (при разной ценовой категории!);
- Охват покупателей, желающий приобрести дверь по своим (нестандартным) размерам;
- Охват покупателей, желающий выполнить остекление дверей.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 01.07.2015в 14:35. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.