Опубликовано 24.06.2013 в 17:19 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса
Сегодня мне бы хотелось ещё одну статью посвятить рассказу о менеджменте, в интерпретации данного понятия прекрасным менеджером Н.Б. Аршавской, которая знает цену каждому своему слову, и делает так, чтобы все её советы и рекомендации люди, которые окружают её, смогли реализовать быстро и просто!


Менеджмент – территория общения. Для успешного ведения дел, повышения уровня продаж менеджеру обязательно нужно уметь правильно общаться с клиентами.
Товар, спрос на который бесспорен и не вызывает сомнений, это носки, чулки, колготки. К сожалению, отечественный производитель не уделяет достаточного внимания данному вопросу.
Посуда – это товар, который всегда пользуется спросом, так как еще не придумано ни одно более – менее удобное приспособление, которым можно ее заменить. Посуда нужна всем, поэтому заниматься ее продажей выгодно. Это поняло уже достаточно много людей. Конкуренция в данном виде бизнеса велика.
Причины популярности шкафов купе вполне объяснимы. Это и экономия пространства из-за использования раздвижных дверей, и одновременная вместительности и функциональность. Шкафы данного вида легко вписываются в любую комнату, независимо от ее назначения и подходят для хранения любых вещей.
Согласно действующему законодательству, все предприятия, независимо от того, находятся они на основной и упрощенной форме системе налогообложения обязаны вести бухгалтерский учет. Но держать в штате бухгалтера не всегда выгодно, ведь нанять с этой целью совместителя или обратиться в специализированную фирму получается дешевле.
Рассматривая разные варианты заработка, сегодня можно увидеть огромную армию бизнесменов, которые решили заработать на всем известных, но в некоторой степени подзабытых вещах, и это, нужно признаться, у них большим успехом получается! Сегодня я предлагаю Вам рассмотреть одну из таких идей, а именно идею заработка на газированной воде.
Сегодня многие компании, организации и разного рода частные заведения, просто готовы ради клиентов чуть ли не ковровые дорожки выкладывать и одаривать их различными скидками, бонусами и прочими благами, лишь бы только они всегда оставались только их клиентами и покупателями, а не сбегали бы к конкурентам. Конечно, виной тому во многом послужил кризис, как это ни печально, но, тем не менее, и движении с другой стороны в этом направлении также прослеживается явное. 