- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Тратим деньги на идеальную меблировкуКаждое учебное заведение несет ответственность не только за качество обучения подрастающего поколения, но и за сохранность здоровья. Правильно подобранная школьная мебель не влияет на снижение работоспособности школьников, патологическое изменение осанки и остроты зрения. Читать полностью…

Какая польза от вечных ссылокУже несколько раз мне задавали вопросы о том, какая польза на сегодняшний день от вечных ссылок, ведь стоят они довольно дорого, а переплачивать за то, что, казалось бы, можно купить и за копейки особого смысла не имеет. Давайте попробуем разобраться с этим вопросом максимально быстро!

Читать полностью…


Опубликовано 27.06.2013 в 22:34 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Основы CRMЛюбая современная CRM рассматривается как система, установленная компанией-производителем, имеющая линии распределения продукции, агрегирующая на основе данных по конечному потребителю. Она вспомогательная часть АСУ предприятия, позволяющая вести свою политику маркетинга.

Читать полностью…

Использование широкоформатной печатиПредставляю Вашему вниманию статью, которая посвящена рассмотрению вопроса использования широкоформатной печати. В данном материале мне бы хотелось рассмотреть вопросы касающиеся реализации данного направления работы, а также остановиться на некоторых нюансах технологического процесса.

Читать полностью…

ИП и нюансы его регистрацииЧеловек, который только начинает свою деятельность в сфере бизнеса, сомневается, стоит ли официально регистрировать ИП. Конечно, да, иначе даже небольшой оборот средств в работе будет считаться незаконным. Право на труд по российскому законодательству получают все, кто заключил трудовой или гражданско-правовой договор, или получил документ с правом предоставления услуг.

Читать полностью…

Бизнес на кулерах для водыВ статье «Бизнес на кулерах для воды», мне бы хотелось осветить несколько концептуальных моментов, которые связаны с использованием кулеров для воды. Взглянуть на данный вопрос я планирую под углом актуальности использования данного оборудования в различных сферах деятельности человека, дабы очертить реальный круг потенциальных покупателей данной продукции.

Читать полностью…


Опубликовано 26.06.2013 в 18:40 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Наружная реклама магазиновЛюбой магазин — от маленького киоска с пирожками до крупного супермаркета, где можно купить все, — нуждается в рекламе. Прежде всего, в наружной.

Что это за реклама, и какими способами стоит пользоваться?

Вывеска

Это та «база», на которой строится все остальное. Без вывески, какой бы она ни была, прохожие просто не поймут, что перед ними магазин. Вывеска может быть самой обычной, может представлять собой объемные буквы с подсветкой или без, может быть креативной. В отличие от электронной бегущей строки, которой уделяют большое внимание, вывеска привлекает ее не более 2-3 секунд, поэтому она должна быть яркой, хорошо читаемой и просматриваемой.

Размеры и вид вывески зависят от того, что представляет собой магазин, и где именно она будет расположена. Для небольшого минимаркета на окраине города оптимально размещение вывески непосредственно перед входом. Если магазин не работает круглые сутки, не потребуется даже подсветка.

Для супермаркета более удобны объемные буквы на крыше или уровне 2-3 этажа, если это многоэтажный торговый центр. Важно, чтобы прохожим не нужно было задирать голову, чтобы прочитать то, что написано на вывеске.

Реклама в помещении магазина

Итак, вы привлекли внимание. Вы заставили людей зайти в магазин и даже совершить покупки. Все ли это? Нет! Теперь ваша основная задача — заставить их придти в магазин еще раз, купить те товары, которые вы хотите продать быстрее. В этом случае электронные табло для магазинов будут лучшим инструментом рекламы. Прелесть табло в том, что оно привлекает внимание, и в нем можно транслировать любую рекламу.

Столь же важна реклама типографического вида — каталоги, листовки, флаеры, которые можно взять с собой.

Щиты, растяжки, билборды

«Классическая» наружная реклама для магазинов будет оптимальной только тогда, когда речь идет о каком-то событии, точнее, Событии. Недостаточно простой скидки в -5% — над такой рекламой просто посмеются. Чтобы привлечь людей, чаще в магазинах используют крупномасштабные акции (как в «Перекрестках» раздача наклеек, за которые можно взять товар, набор баллов и прочее). При размещении такой рекламы важно, чтобы Событие не просто было актуальным, а происходило бы в ближайшем будущем. Растяжки и щиты идеально подойдут, если вы открываете магазин или новый отдел в магазине, устраиваете совершенно новую акцию или вводите выгодную систему скидок.

Плакаты, листовки, флаеры на улицах

Подобная реклама подойдет при менее важных событиях. Например, при закупке новой коллекции или объявлении новых распродаж и скидок. Подобные акции носят временный характер, а потому использовать для них какие-то дорогостоящие виды наружной рекламы нецелесообразно. То же можно сказать об открытии нового магазина одежды, спортивных товаров и т.д. Листовки, плакаты и флаеры в этом случае будут более экономичным и эффективным средством. Ну а раздавать их могут ростовые куклы или люди в интересных костюмах, соответствующих тематике магазина.

Реклама магазинов: оптимизируем затраты

Правило «чем больше вложено в рекламу, тем выше прибыль» здесь, конечно, действует, но не всегда такой подход целесообразен. Магазин — типичный пример. Если вы открываете супермаркет, разумно было бы устанавливать щиты и билборды перед открытием или внедрением новой постоянно действующей акции. В остальных случаях использовать их нет смысла: супермаркет будет известен всем и без того, и достаточно разве что разместить небольшие указатели на дорогах неподалеку от магазина.

Реклама должна оправдывать себя. Вовсе необязательно использовать только «наружку»: вы можете дать рекламу на ТВ, в местные газеты и Интернет

Бижутерия: хороший подарок и успешный бизнесБижутерия всегда была хорошим, стильным и смысловым подарком. Каждое подаренное украшение имеет свое значение.

Если мужчина дарит вам кольцо, то это говорит о его сильных чувствах к вам, серьезности намерений. Кольцо всегда было символом брака. Форма бесконечности символизирует нескончаемую любовь мужа и жены.

Серьги говорят о предстоящем будущем с человеком, который вам делает такой подарок. Серьги универсальны и могут подойти к любому наряду. Жемчужные серьги говорят о мудрости, чистоте отношений. Серьги с бриллиантами говорят о силе любви, высоких отношениях.

Кулон  — универсальное украшение. Его можно подарить подруге, любимой женщине, маме. Его оценит любая любительница бижутерии.

Браслет считается очень изящным украшением, он выгодно подчеркивает тонкое запястье девушки, или сильное мужчины.

Бизнес и бижутерия

Мода меняется, но предпочтения остаются. Девушки всегда будут любить оригинальные, символические украшения, которые смогут не только дополнить образ, подчеркнуть красоту, но и смогут о многом сказать. Поэтому покупка бижутерии оптом в Москве всегда будет выгодным вложением, даже если она не будет вашим основным бизнесом. Дополнить модными и стильными аксессуарами ассортимент товаров никогда не будет лишним. С их помощью вы сможете привлечь новых покупателей и увеличить свои продажи. Например, продавая одежду, вы сможете помогать покупателям подбирать и украшения.

Почему покупать бижутерию оптом выгодно?

  1. Выбирая бижутерию из латуни, напыления серебра или золота высокого качества, вы будете уверены в их долговечности, в том, что покупатели будут довольны и будут приходить к вам еще не раз. Если говорить о камнях, то остановите свой выбор на фианитах, стекле, натуральных камнях. Они также долговечны, красиво смотрятся и никогда не выйдут из моды.
  2. Сегодня большинство поставщиков представляют свою продукцию на сайтах в Интернете, поэтому вам не обязательно ездить на склады за товаром. Вы можете все, что нужно выбрать из каталога и заказать. Весь товар вам привезут. Вывод: вы тратите минимум времени на очень прибыльный бизнес.
  3. Заказывая бижутерию, учитывайте, что только вашего вкуса не достаточно. Необходимо, чтобы у вас был представлен широкий ассортимент бижутерии, чтобы каждый покупатель мог подобрать что-то для себя.
  4. Конечно же, покупая товар оптом, вы экономите деньги, так как цена будет ниже, чем на покупку бижутерии в розницу.