Забота о клиентах: система вызова персоналаСегодня многие компании, организации и разного рода частные заведения, просто готовы ради клиентов чуть ли не ковровые дорожки выкладывать и одаривать их различными скидками, бонусами и прочими благами, лишь бы только они всегда оставались только их клиентами и покупателями, а не сбегали бы к конкурентам. Конечно, виной тому во многом послужил кризис, как это ни печально, но, тем не менее, и движении с другой стороны в этом направлении также прослеживается явное.

Я в данном случае имею в виду тот факт, что большинство здравомыслящих руководителей просто понимают всю серьёзность и актуальность внедрения в их бизнес различных новых подходов в работе с клиентами, в том числе и через автоматизированные и электронные системы. И такие руководители, вне всяких сомнений, оказываются сегодня в выигрыше. И чтобы быть более конкретным в этом вопросе, предлагаю Вам рассмотреть один из вариантов такой работы, на примере ресторана.

Если ваша компания хочет вывести качество обслуживания клиентов на высокий уровень и повысить престиж заведения, можно воспользоваться таким решением как система вызова персонала.

Эта технология особенно полезна, если в ресторане нет возможности визуально следить за всеми столиками. Такое возможно, если: ресторан занимает не один этаж, в заведении есть несколько залов и отдельных кабинок, существует отдельная летняя площадка, ниши, затемненные альковы и пр. В этом случае именно кнопка вызова персонала становиться настоящей панацей в деле оптимизации и увеличении эффективности работы всего заведения в целом.

Да, и вправду, использование системы вызова персонала дает возможность официанту оперативно реагировать на пожелания клиентов, благодаря чему скорость обработки заказа многократно возрастет, что увеличивает их число и вероятность того что посетитель порекомендует ваше заведение знакомым или станет завсегдатаем. Также есть возможность установки беспроводной связи и для других целей.

Так если оборудовать системой вызова персонала и кухню для связи с залом, то повар сможет позвать нужного официанта сразу после сервировки готового блюда. Это увеличивает шанс подачи блюда в горячем состоянии, что также повышает ваш престиж.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 23.06.2013в 21:58. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.