Опубликовано 27.06.2013 в 22:34 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Основы CRMЛюбая современная CRM рассматривается как система, установленная компанией-производителем, имеющая линии распределения продукции, агрегирующая на основе данных по конечному потребителю. Она вспомогательная часть АСУ предприятия, позволяющая вести свою политику маркетинга.

Многие поставщики решений ERP включают модули CRM, необходимые для определения индивидуальных потребностей клиента и их удовлетворения. Это своеобразный персонифицированный подход к покупателю при продаже, технической поддержке и гарантийном обслуживании. Другими словами, дешевле и выгоднее работать с уже знакомым клиентом, чем искать нового.

Если говорить простым и понятным языком, то CRM управляет взаимоотношениями с покупателем, ориентируясь на его потребности. Система создана для совершенствования продаж, а не на развитие производства товаров.

Этот процесс далеко не новый, часто применимый на практике, когда устанавливались прямые личные связи между продавцом и покупателем, так называемое индивидуальное общение. Например, поставщики компьютерной техники производят модели «под заказ», одна из компаний изготавливает окна для конкретного дома. Для подобной системы общения производство должно быть гибким, работать с клиентами и выявлять их потребности.

Когда-то стандартный сервис предполагал удовлетворение спроса на определенные товары и услуги, которых просто не хватало для всех. Теперь при наличии покупателей нет полной гарантии сбыта производимой продукции, несмотря на ее рекламирование, низкую цену или маркетинг. CRM является основной стратегией компании, изучением поведения особо прибыльных клиентов и использования данных для их удержания.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.06.2013в 22:34. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.