Бизнес на ломбардной деятельности  Ошибочный посыл некоторых бизнесменов, которые размышляли о том, какой именно вид деятельности выбрать, относительно ломбардов, часто заключался в том, что они думали целевой аудитории этих заведений неверно. Иными словами, клиентура, рассматриваемая в рамках данной деятельности, представлялась многим не очень интересной. Однако, как показала многолетняя практика, такой подход является реально неправильным.

Дело в том, что наиболее частыми клиентами ломбардов являются люди, имеющие средний достаток: начинающие коммерсанты, предприниматели, нуждающиеся в наличных, для погашения долгов и так далее. То есть контингент клиентуры весьма широк.

Если же говорить о том, насколько данный бизнес рентабелен, то по некоторым оценкам, его рентабельность колеблется в районе 35%.

Тонкости данного бизнеса таковы, что в качестве главного обеспечения по залогу, как правило, являются золотые украшения, поскольку, его следует хранить в сейфах, что сделать существенно проще, нежели заниматься обустройством места, например, под автотранспорт – в автомобильных ломбардах, а также складских помещений под бытовую технику. Впрочем, безусловно, современный хороший ломбард сегодня включает в список своих услуг сразу несколько вариантов работы с клиентурой, дабы охватить как можно большую целевую аудитория, и надёжно стоять на ногах, гне взирая на любые внешние катаклизмы.

На сегодняшний день принято говорить о двух видах ломбардного бизнеса.  В традиционном понимании ломбардной деятельности, бизнесмены заинтересованы в выкупе клиентом, сданных им вещей и украшений. Второй вид ломбардной деятельности носит ссудное направление, которое более ориентировано на то, что бизнесмены через данную деятельность занимаются пополнение собственных запасов.

Безусловно, никакое дело, немыслимо сегодня без того, чтобы его очень тщательно организовали. В противном случае, исход даже самого проплаченного бизнеса, имеющего большой стартовый капитал может завершиться весьма плачевно.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 18.07.2012в 11:30. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.