Идея реализации специй и приправМножество хозяек на сегодняшний день научились пользоваться разнообразными специями и блюда с их применением приобрели широкую популярность.

Теперь на кухнях приготавливаются красивые, вкусные, полезные блюда, отличающиеся от традиционных и тем привлекательные.

Специи в широком ассортименте можно отыскать на рынке, но здесь они располагаются наряду с другими продуктами, да еще в открытой таре, что не только способствует изменению и исчезновению запахов и свойств, но и попаданию в них пыли. Не соблюдается в случае продажи на рынке и влажностный режим, что также портит специи.

Потому вполне доходным предприятием может стать открытие магазинчика специй. Особенно рентабелен такой бизнес, если в городе нет схожих магазинов или лавок. Прибыль от продаж специй достигает более 100 % и за короткое время бизнес переходит на самоокупаемость.

Тонкости работы магазина специй

Для открытия такого магазина предприниматель должен самостоятельно разобраться в ассортименте приправ, какие и для чего нужны, необходимо это знать и продавцу, чтобы консультировать потенциальных покупателей и рекламировать рецепты тех или иных блюд с использованием пряностей.

Площадь магазина пряностей должна быть небольшой, но уютной. Под уютом и удобством следует понимать не только удобный прилавок – для продавца, магазин должен быть удобен в первую очередь для посетителей (касается это наглядности представленной продукции), а доступ к специям должен быть удобен для продавца.

Также следует понимать и то, что в таких магазинах смешение запахов различных специй неизбежно, но оно должно быть минимальным и ненавязчивым, поэтому следует оборудовать магазин качественной системой вентиляции воздуха. Кроме того, что касается самой продукции, то для неё закупаются разнообразные герметично закрытые емкости и лоточки для хранения специй.

Идея реализации специй и приправ

Правильное хранение специй в магазине

В итоге, находясь в магазине, покупатели не будут испытывать дискомфорт от резких и неприятных для них запахов (кто-то может обожать запах и вкус гвоздики, но не переносить при этом запаха корицы).

Но, безусловно, самым важным моментом работы является правильная реклама магазина: внешний стенд у входа в магазин, раздача печатной продукции, объявления в прессу, на сайты в интернете. При этом, затраты будут небольшими, поскольку конкуренция в этом бизнесе невелика (сейчас я говорю именно о специализированных магазинах, торгующих исключительно специями, а не о продажи в супермаркетах и на прилавках частников, веников из лаврового листа, и душистого перца, расфасованного по пакетикам!).

В заключении хотелось бы поделиться с вами несколькими собственными наблюдениями. Например, в моём небольшом городке, насчитывающим несколько десятков тысяч жителей, до сих пор нет специализированного магазина, торгующего специями, что говорит о безусловной целесообразности идеи работы здесь в этом направлении.

Уверен, что и в других городах и регионах нашей страны, есть схожие условия для работы, которыми просто необходимо!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 02.11.2014в 10:13. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Кулинария. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.