Выбор торгового оборудованияВыпуск или закупка товара – это еще не его реализация или привлечение клиентов. Большую роль в организации бизнеса играет торговое оборудование. Оно, в основном, и определяет, будет ли товар конкурентоспособным.

Товар, расположенный хаотично, на грязных, не ухоженных витринах отпугнет любого покупателя и заставит искать необходимый товар в других местах.

И, наоборот, чистые прозрачные витрины, приятно подсвеченные, ненавязчиво декорированные – беспроигрышный ход, который работает на владельца супермаркета, магазина или бутика. Таким образом, ссылка на то, что хорошее торговое оборудование всегда востребовано, является вполне обоснованной и не требует какого-либо уточнения или подтверждения.

Стоит добавить, что гармонично и правильно выбранная торговая мебель привлечет не только покупателей, ищущих товар, но и тех, кто случайно оказался в торговой точке. В современных магазинах спонтанные покупки, составляют больше 50% всей прибыли.

На сегодняшний день существует следующая классификация торгового оборудования:

торговые прилавки, являющиеся лучшим выбором для настоящего рынка, ярмарки, выставки или магазинчика небольших размеров.

стеллажи, которые являются очень удобными для торговли, благодаря легкости в монтаже и демонтаже, что позволит одновременно использовать несколько измерений в пространстве. Это хороший вариант для большого супермаркета или для оформления большого зала в магазине, где хотелось продемонстрировать максимально большее количество продукции.

Выставочные стенды, которые позволят лучше ознакомиться с предлагаемой продукцией. Он незаменим для ярмарок в большом холле, или на улице, для проведения презентаций и акций, розыгрыша призов, для создания репортажа о продукции местными СМИ. Еще существуют и информационные стенды.

Выставочные стенды применяются на научных и торговых конференциях, форумах руководителей и специалистов.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 12.10.2013в 09:16. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.