Опубликовано 12.03.2013 в 18:48 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Бизнес и визуализацияЕсли спросите любого бизнесмена, о том, что же он ещё мечтает сделать для своего бизнеса такого, что смогло бы вывести его на новый уровень продаж, то наверняка Вы услышите от него ответ, который так или иначе будет касаться такого понятия, как визуализация.

Да, если Вы являетесь бизнесменом, наёмным работником или профессиональным спортсменом, именно методики работы, основанные на визуализации, являются универсальными и одинаково хорошо работающими для всех. Не зря же многие эксперты говорят о том, что именно визуализация является одной из религий современной эпохи.

Приведу простой пример такой визуализации. Одному моему приятелю долгое время хотелось открыть собственный магазин по продаже бытовой технике, причём работать он планировал как стационарно, так и через сеть Интернет. При этом часто при разговорах со мной он мне очень живо и наглядно описывал, как именно должен был выглядеть его будущий магазин, и из его описания я понял, что он описывает недавно посещённый мной магазин бытовой техники в Краснодаре «MedioMart», сайт которого и сам магазин я ему и посоветовал посетить. Теперь вот друг уже занимается разработкой бизнес-плана своего будущего бизнеса!

Также нужно сразу же сказать и о том, что для получения возможности визуализировать, не надо верить во что-то сверхъестественное и необъяснимое, как некоторые люди себя это представляют. Все что нужно это ваше действительное желание  получить и увидеть позитивные изменения для себя в любой области вашей жизни.

В самом деле, мы, как мыслящие и интеллигентные существа постоянно и ежедневно используем визуализацию, понимаем мы это сами или нет. Иными словами мы постоянно «рисуем» разные картины жизни в своей голове. Но основная проблема тут связана с тем, что большинство из нас невольно видят только проблемы и представляют исключительно плохие вещи. Следствием этого является то, что они получают только проблемы и плохие вещи.

По-настоящему творческая визуализация будет работать только тогда, когда у вас есть четкое представление о том, что вы хотите и что вы ищете. Это процесс, в котором нужно уметь представить себе успешное завершение каждого этапа своей деятельности.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 12.03.2013в 18:48. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.