Опубликовано 03.02.2013 в 08:18 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ

Бизнес и услуги CALL-центраО том, что руководство любого бизнеса всегда думает о том, чтобы расширить базу своих постоянных клиентов, известно каждому. И одним из наиболее эффективных инструментов в этом плане является использование в работе с клиентами и партнёрами услуг CALL-центров. Мало того, данный инструмент, по мнению большинства экспертов, работает даже на опережение в плане удовлетворения пожеланий клиентов.

Современный бизнес просто обязан иметь тесную интеграцию с качественным CALL-центром, поскольку на этой интеграции завязаны все процессы, протекающие в компании, к тому же такое понятие как «работа с клиентами» выводится на совершенно иной уровень.

Современный CALL-центр, будучи интегрированным в бизнес, позволит достичь ему безусловных преимуществ перед конкурирующими с ним компаниями. При этом он остаётся не только доступным, но ещё и очень выгодным решением. После того, как call центр будет запущен, можно будет на конкретных цифрах проследить за тем, как будет увеличиваться конкурентоспособность фирмы.

Использование услуг подобных центров делает контакт с клиентурой более персонифицированным, то есть стопроцентно обеспечивается хороший результат от любого взаимодействия.

Иными словами каждый поступивший в вашу компанию звонок будет обработан максимально качественно. Помогает в этом идеальная система маршрутизации и сбор всех необходимых сведений об абоненте, за счёт наличия возможности работы с БД и фиксации всех ранее совершённых звонков.

CALL-центр имеет встроенную функцию контролирования деятельности всех работающих с ним операторов, и обладает специальной базой со статистическими данными. В дальнейшем это делает простым процесс анализа общей эффективности работы фирмы.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.02.2013в 08:18. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.