Анализ рынка климатического оборудованияГоворить о том, что сегодня стало невероятно сложно заниматься торговлей климатическим оборудованием, просто не приходится. Несмотря на различные внешние потрясения, ассортимент представляемого отечественными производителями (по большей части – это, конечно же, сборщики) товара, очень богат.

Давайте попробуем сделать небольшой анализ того, как именно выглядит на сегодня отечественный рынок климатического оборудования, реализующий данную продукцию. Опираться же мы будем на три главные составляющие, играющие большую роль в любой бизнес-нише: стоимость, качество, производственная марка.

Итак, на сегодняшний день, говоря о том, как выглядит отечественный рынок систем кондиционирования, хотелось бы в первую очередь сказать о том, какой ассортимент продукции предлагается нашим покупателям в плане функционала и качества.  Всё представленное у нас климатическое оборудование возможно разделить на несколько типов:

  • Элитное оборудование. Здесь, как правило, сосредоточились системы кондиционирования от японских производителей. Такое оборудование имеет отличное качество, и огромный срок эксплуатации, ультрамодный дизайн, небольшие размеры и громадные функциональные возможности.
  • Оборудование среднего уровня. Здесь, опять же, отличились японские производители, но и процент европейских производителей также весьма большой. Основным преимуществом данного уровня оборудования является его сбалансированность в двух направлениях: хорошее качество и приемлемая стоимость.
  • Оборудование бюджетного уровня. В этой части рынка безгранично господствуют производители нескольких стран: Россия, Китай, Израиль и ряд стран Юго-Восточной Азии. Стоимость и качество тут, как правило, довольно невысоки, хотя есть и приятные исключения.

Рассматривая общие тенденции, которые в последнее время всё нагляднее проявляют себя в данной части рынка, несложно заметить, что ценовые категории, как и уровни, о которых шла речь выше, начинают постепенно размываться. И хотя, говорить о каком-то кардинальном переустройстве данного сектора пока не приходится, те не менее определённые подвижки по целому ряду направлений уже замечены.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 09.02.2012в 17:43. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.