Анализ рынка натяжных потолковСегодня отечественный рынок, специализирующийся на потолках натяжного типа уже насчитывает почти двадцать лет истории своего развития, впрочем первые годя его становления были, безусловно, непростыми. Позволить себе двадцать лет тому назад такую роскошь как установка натяжного потолка могли только очень богатые люди, к тому же никакой развитой торговой структуры, в то время в нашей стране просто не существовало, а открывшиеся в небольшом количестве дилерские центры не могли просто работать на настоящему эффективно.

Именно в это непростое время в нашей стране начали работу две компании из Франции – «Barisol» и «Clipso», которые и занялись в числе первых развитием данного сектора рынка.

На сегодняшний день общая структура бизнеса, специализирующегося на установке натяжных потолков, полностью изменилась, она стала более структурированной и организованной. В частности, формирование большинства работ в данном направлении ведётся по схеме: зарубежный изготовитель → импортирующая компания → компания-дилер → монтажные организации. Мало того, если говорить о ведущих мировых державах изготовляющих натяжные потолки, то у них на каждого изготовителя натяжных потолков приходится не более четырёх дилеров, а у нас только французские натяжные потолки в Москве устанавливают порядка 200 фирм. Общие же цифры на всю страну таковы, что данная продукция на сегодня у нас представлена пятнадцатью фирмами-производителями европейского происхождения.

Согласно исследованиям, проводимым независимыми экспертами, порядка 65% всего рынка, где происходит продажа данной продукции, выпадает на частный сектор, затем в порядке убывания следуют коммерческие организации. Если же говорить о спросе на данный вид продукции со стороны муниципалитетов, то он на сегодня крайне низок.

Говоря о том, какие именно материалы имеют наибольшее распространение при производстве натяжных потолков, нужно сказать о том, что отечественный рынок в большей своей части подчинён сегодня использованию потолков из плёнки-ПХВ. Менее известен у нас материал, именуемый полиэстером, который, впрочем, на Западе уже активно используется наряду с ПВХ.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 30.01.2012в 09:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.