Опубликовано 20.09.2011 в 22:30 в рубрике Маркетинг

Жевательные трусы в подарок!Сегодня хочу вернуться к истокам, дорогие мои читатели, а если быть точным то затронуть конкретный пример использования области идей малого бизнеса, который изобретательные японцы уже перепахали от и до! Итак, а этот раз хотелось бы рассказать Вам о новом маркетинговом ходе, который был придуман одной всемирно известной компанией, выпускающей жевательную резинку.

Известный сегодня всем бизнесменам бренд «Xylish», пользующийся огромной популярностью в территории Японии, как известно, занимается выпуском жвачки. Так вот, маркетинговый отдел компании не так давно решил, что пора бы уже встряхнуть своих покупателей, а также потенциальную покупательскую аудиторию, которая несколько равнодушна к их продукту. В рамках промо-акции компания решила реализовать десять тысяч уникальных трусов, которые пообещали в торжественной обстановке вручить победителю конкурса, затеянного компанией. При этом сами трусы представляют собой некий шедевр, изготовленный полностью из жвачки!

Жевательные трусы в подарок!

Как мне стало известно, эти трусы в скором времени должны стать очередным трендом, об этом, по крайней мере, говорят масштабы проводимого мероприятия. Получить же заветный приз можно будет, выполнив ряд небольших условий:

— покупаете пачку жвачки «of Xylish xylitol gum»;

— находите там значок, изображающий трусы, который выделен красным

— ищите код, находящийся внутри пачки и вводите его на веб-сайте компании. На том же сайте Вы можете, подобрать цветовую раскраску своих будущих трусов, если, конечно же, Вам удастся их выиграть.

Победитель этой промо-акции, конечно, будет в любом случае в выигрыше, и прославиться таким необычным призом на всю страну, вот только куда он денет столько трусов, которые надо жевать?!

Да, надо сказать ажиотаж, который поднялся вокруг этого мероприятия, просто не поддаётся никакому описанию! Вот так, маркетинговые ходы позволяют бизнесу подниматься всё выше и выше, что же возьмём на заметку ещё одну отличную идею находчивых японцев.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 20.09.2011в 22:30. В рубриках: Маркетинг. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.