Защита брендов – перспективный вид бизнесаКаким образом уже сейчас можно начать зарабатывать на брендах и торговых марках, права на которые необходимо оформлять в рамках мирового законодательства? Сегодня много говорится о том, что в скором будущем предстоит слияние торгового пространства в масштабах мирового сообщества. А значит можно будет ожидать появление неизвестных ранее прецедентов – войны за бренды.

Брендирование и создание успешной, запоминающейся торговой марки – это как минимум около тридцати процентов дополнительных продаж. Ведь уже давно подмечено – подходя к прилавку, человек начинает искать не только любимые, но и знакомые упаковки, коробочки и пакеты.

Причем иногда стимулирующим может быть не вкус продукта, а его слоган или девиз. Неудивительно, что в узнаваемость вкладываются миллионы, так как вложенные средства возвращаются с хорошей прибылью.

Открытие границ торговых территорий в различных странах вызывает слияние или скорее поглощение территорий. Так как первыми в границы государства входят транснациональные корпорации, имеющие богатейший опыт по захвату более мелких противников. При этом используется практически любое средство из богатейшего арсенала специалистов, умеющих добывать практически любые средства, необходимые заказчику. Профессиональный частный детектив обладает массой полезных навыков и при необходимости за кратчайшие сроки способен дать полный анализ ситуации.

Именно поэтому сегодня приходится действовать на упреждение, защищая свой бренд или торговую марку с максимальной тщательностью и надежностью. Однако даже крупные фирмы зачастую не могут себе позволить держать в штате профессионала, занимающегося исключительно проблемами защиты бренда. А значит, в скором времени услугами сторонних профессионалов в этой сфере будут интересоваться все большее количество клиентов.

Следовательно, надо подумать уже сейчас над тем, что происходит на этом секторе рынка. В первую очередь нужен анализ ситуации. Можно воспользоваться опытом зарубежных коллег или посмотреть на рынок аналогичных услуг, оказываемых в соседних регионах. Нелишним будет изучить опыт в смежных областях. Вполне возможно, детективное агенство сможет подсказать – какие сведения более всего интересуют в изучении потенциальных конкурентов. Хотя здесь необходимо учитывать тот факт, что некоторые секреты лежат за гранью этики профессии, а значит, ни под каким предлогом не подлежат разглашению.

Самое интересное, что подобный бизнес может приносить очень неплохой доход. Для этого нужно лишь подсчитать потери от утраченных прав на бренд. Они могут измеряться суммами с шестью и более нолями. Следовательно, контракт с процентными отчислениями за юридическую поддержку торгового знака будет довольно неплохой компенсацией затраченных усилий.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 13.11.2013в 09:37. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.