Стремящийся создать свой бизнес человек всегда самым тщательным образом изучит структуру рынка товаров и услуг своего города. Это обязательно даст свои плоды в виде обнаружения своббодной и вполне перспективной ниши.
Одна из доселе не занятых и должным образом не раскрученных отраслей – уборка офисных и жилых помещений. На поверку может оказаться, что фирмы, занимающиеся подобным родом деятельности, существуют, но их услуги доступны только крупным компаниям, а не рядовым обывателям. И если вам не под силу продавать или устанавливать оборудование для автосервиса, то стоит попробовать себя в этой бизнес-идее.
Этапы создания клининговой фирмы
Это новомодное название является веянием Запада, однако оно просто означает, что ваше предприятие будет оказывать комплекс услуг по уборке жилых и офисных помещений, а также, возможно, приведению в порядок придомовой территории и так далее. Этот проект отличается чрезвычайной гибкостью, поскольку перечень работ может постоянно расширяться.
Для начала нужно будет обзавестись несколькими партнерами, вместе с которыми вы и будете оттачивать мастерство уборки. В качестве тренировочного полигона подойдет собственная или съемная квартира. На поверку всегда оказывается, что убирать не так- то просто, особенно когда за это платят деньги. Помещения лучше разбить на сектора, в каждом из которых отдельный человек будет выполнять весь комплекс уборочных работ. После завершения процедуры нужно устроить качественную ревизию проделанного труда, вплоть до протирания поверхностей белым платком. И это не каприз, а банальное тестирование сотрудников на профпригодность.
Также придется изучить ассортимент чистящих и моющих средств, чтобы как можно более эффективно делать свою работу и не повредить имущество заказчика. После этого можно приступать к созданию перечня предлагаемых услуг. Он может включать в себя следующие пункты:
- генеральную уборку;
- ежедневную уборку офисов и домов;
- периодическую уборку;
- уборку после ремонта.
Для начала можно использовать личные уборочные приспособления, неся затраты только на чистящие и моющие средства. Однако в дальнейшем все же лучше приобрести профессиональную технику и потратится на рекламу своей фирмы.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 27.11.2013в 17:04. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.