Зарабатывать сегодня на обслуживании и заправке копировальной техники становиться с одной стороны проще, так как появляются всё больше копировальных аппаратов. С другой стороны люди становятся всё более продвинутыми и стараются экономить деньги, предпочитая выполнять заправку самостоятельно.
К тому же, к сожалению, на данный момент люди практически не доверяют заправлять картриджи для своих принтеров или ксероксов, ссылаясь на множественные нелестные отзывы о работниках специализирующихся на обслуживании копировальной техники фирм, которые появились некоторое время назад, как грибы после дождя.
Действительно, совсем не многие подобные фирмы могут предоставить квалифицированного сотрудника, способного быстро, аккуратно, чисто и качественно выполнить эту грязную работу. Большинство обывателей предпочитает обращаться к большим, утвердившимся фирмам, даже не глядя в сторону новых и еще довольно маленьких компаний.
С чем это связано? В первую очередь с тем, что необходимо понимать простую истину – профи работают быстрее и надёжнее. И, скажем, та же заправка картриджей Ксерокс в Москве сегодня выполняется на очень высоком уровне по-настоящему профессиональными компаниями, работающими не первый год в этом секторе бизнеса.
Безусловно – профи знают своё дело, а доверять новичками не очень хочется, впрочем, не стоит забывать и о том, что новички бизнесе порой – это только формальное понятие, и в любом деле они могут показывать себя зачастую не меньшими профессионалами, нежели корифеи бизнеса.
Итак, если вы решили организовать своё дело на заправке копировальной техники, то в первую очередь стоит позаботиться о том, чтобы ваши работники были не просто профессионалами своего дела, но ещё и добросовестными и порядочными людьми. Дело в том, что не редки случаи, когда работники, каким бы специалистами они ни были, стараются получить больше выгоды для своего кошелька.
В качестве примера тут можно привести простую ситуацию, которая довольно часто встречается: распространенное действие со стороны профессиональных сотрудников -после проделанной работы оставлять свои личные контакты для возможности «подработки» вне рабочего времени, избегая, таким образом, прямого повторного обращения в офис.
Разумеется, цена повторной услуги снижается, равно как и цены на другие услуги по обслуживанию копировальной техники. К счастью, такое допустимо не во всех фирмах. Некоторые компании принимают исключительно безналичный расчет, обязующий предоставление подтверждающих оплату работы документов напрямую в бухгалтерию компании.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 11.08.2015в 10:28. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.