Зачем нужна наружная реклама?Наружная реклама является старейшим инструментом маркетинга. Существует несколько видов наружных рекламных сообщений, включая плакаты, щиты, вывески и прочее. Эти разновидности относят к традиционным инструментам СМИ.

Современный рекламный мир включает постоянно появляющиеся новые разновидности элементов маркетинга. К ним относятся придорожные знаки, шоссейная и транзитная реклама, плакаты в торговых центрах – и все они относятся к уличным бизнес-сообщениям.

Что такое наружная реклама?

Московское рекламное агентство «Век» сообщает, что к наружной рекламе можно отнести все типы маркетинговых сообщений, которые потребитель может увидеть, находясь вне дома, будь то во время поездки в метро или в обеденный перерыв в кофе.

Наружная реклама может быть размещена где угодно: в автобусе или такси, аэропорту, магазине розничной торговли, клубе или на железнодорожном вокзале, центральной площади Москвы или Подольска, вдоль дороги, а также множестве других точек соприкосновения аудитории потенциальных клиентов с общественными инфраструктурами.

В зависимости от трафика общественного места цены на рекламные вывески могут варьироваться, но они всегда соответствуют уровню финансовой отдачи бизнесу от размещенной рекламы.

Кто может использовать наружную рекламу?

Ответ – все представители малого, среднего и большого бизнеса любой отрасли. Уличные рекламные вывески способствуют эффективному росту продаж за счет повышения узнаваемости бренда. Причем разные компании могут использовать определенные виды наружной рекламы в соответствии с особенностями их продуктов или услуг.

Фирмы, которые поставляют напитки, обычно вывешивают рекламу на спортивных стадионах, где проходят соревнования по футболу или хоккею. Отели и рестораны стараются занять близлежащие рекламные щиты, чтобы рекламировать свои услуги путникам. Рекламные объявления на автобусных остановках могут способствовать росту продаж поставщиков услуг мобильной связи.

Почему следует использовать наружную рекламу?

Считается, что человек проводит треть своей жизни на открытом воздухе. Но многие горожане еще больше находятся в пути в личном автомобиле или общественном транспорте, направляясь домой или на работу. Все это дает представителям бизнеса отличный шанс заявить всем жителям города о себе, своей продукции, а также ее преимуществах по выгодной цене.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 10.02.2015в 12:57. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.